Как обрезать модель для анимации в 3ds Max?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.01.2009
Сообщений: 3

Есть персонаж с анимацией Skin. Сначала сидит, потом встает. Подразумевается, что будет кромка воды из которой он встает, но её показывать не надо. Как обрезать модель в анимации по кромке воды? Чтобы ниже уровня воды ничего не было видно. Нужно обрезать саму геометрию, т.к. далее записываю fbx с анимацией для Unity

Пробовала vol.select, но почему то со Skin работает некорректно. Пробовала Slice, на анимации записывает, но обрезает только исходную модель, не Skin в конкретной позе. Выглядит тоже некорректно. Пробовала Morpher с редактированием модели в определенный отрезок времени, Skin выкручивается. Можно конечно сделать, но метод геморройный для этой цели. Не могу придумать как еще сделать. Подскажите, пожалуйста, если есть еще что-то.

Отбой! Тему можно удалить. На другом форуме уже подсказали

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Закешируйте анимацию на диск, чтобы избавится от костей, скина и пр. модификаторов. Потом режьте геометрию любым способом. Хоть булином.
Читают эту тему: