Есть персонаж с анимацией Skin. Сначала сидит, потом встает. Подразумевается, что будет кромка воды из которой он встает, но её показывать не надо. Как обрезать модель в анимации по кромке воды? Чтобы ниже уровня воды ничего не было видно. Нужно обрезать саму геометрию, т.к. далее записываю fbx с анимацией для Unity
Пробовала vol.select, но почему то со Skin работает некорректно. Пробовала Slice, на анимации записывает, но обрезает только исходную модель, не Skin в конкретной позе. Выглядит тоже некорректно. Пробовала Morpher с редактированием модели в определенный отрезок времени, Skin выкручивается. Можно конечно сделать, но метод геморройный для этой цели. Не могу придумать как еще сделать. Подскажите, пожалуйста, если есть еще что-то.
Отбой! Тему можно удалить. На другом форуме уже подсказали