Как обрезать лишние из двух пересекающихся Poly-моделей?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2012
Сообщений: 9

Здравствуйте.

Есть 2 модели.

Моделировал каждую отдельно. Теперь нужно их собрать в одну.

Сверху выглядит нормально но на обратной стороне ситуация не такая радужная.

Сначала пробовал резать инструментом Cut, но сделать это «не криво» не получается. Также пробовал инструмент ProCutter, тоже какая-то лажа получается. Ну может я все правильно пробовал просто руки кривые. )

Интуиция подсказывает мне, что в 3D Studio MAX существует какой-то инструмент, с помощью которого можно интуитивно отсечь ненужные элементы.

Подскажите еще способы или инструменты, которыми можно это сделать. Если все-таки кроме стандартного инструмента  Cut ничего нет, придется ровнять руки.

Спасибо.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

В данном случае, если не понадобится сшивка объектов, я бы обрезал по вспомогательному объекту созданному из ребер по краю объекта.

Это если забыть о булевых операциях.

Если плоскость среза получается трехмерной, то кроме булина боюсь ничего, из быстрого.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
ProBoolean. Только отделите для начала полигоны, которые учавствуют в пересечении, и над ними проводите операцию, потому что эта штука может сильно испортить модель.
На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
Цитата Ayfat:
ProBoolean. Только отделите для начала полигоны, которые учавствуют в пересечении, и над ними проводите операцию, потому что эта штука может сильно испортить модель.

в настройках пробулеана есть возможность выставлять, будет ли он "портить" или "упрощать модель" с помощью чистки от "лишних" еджей.

3d31537ce557c48e005bdedd2d3af200.png

На сайте c 19.11.2012
Сообщений: 9
Цитата Medonozza:

В данном случае, если не понадобится сшивка объектов, я бы обрезал по вспомогательному объекту созданному из ребер по краю объекта.

Это если забыть о булевых операциях.

Если плоскость среза получается трехмерной, то кроме булина боюсь ничего, из быстрого.

Спасибо за ответы. Попробую ProBoolean.

Уточните пожалуйста. Сшивка  объектов это как? (возможно она нужна)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Yevgeniy:
Уточните пожалуйста. Сшивка  объектов это как? (возможно она нужна)

Это если вам понадобится иметь все детальки одним мешем. со сшитыми вершинами. Под турмосмуз например.

Если вершины не сшиты, можно поиметь геморрой, в зависимости от ситуации.

Но тут изначально при моделировании проще учитывать турбосмус. 

На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Прокатером , смотреть там же где и булинhttps://www.youtube.com/watch?v=HBTuuAOqFY4  
Читают эту тему: