Подскажите, пожалуйста, как можно сделать такое вот изголовье кровати, чтобы складки было видно хорошо, чтобы изголовье было обтянуто тканью, без лишних деталей, но примерно как на фото. Я так понимаю, модификатор Cloth мне в помощь, но как добиться правильных складок в нужных местах? Как проконтролировать стягивание ткани?
Марвелас мне кажется больше поможет. сделай спинку можно не особо детально главно сглаженую, в obj ее и в марвелус. там ручками тянится просто как в живую!!!
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать такое вот изголовье кровати, чтобы складки было видно хорошо, чтобы изголовье было обтянуто тканью, без лишних деталей, но примерно как на фото. Я так понимаю, модификатор Cloth мне в помощь, но как добиться правильных складок в нужных местах? Как проконтролировать стягивание ткани?
И в Cloth и в Марвеле не составит особого труда.
Если в Сloth.. делаем спинку кровати как нужно в poly, снимаем копию ,которая послужит твердым объектом ( колижн) назначаем модификатор Push со значением минус, на первом объекте ,редактируем сетку как нужно по направлению будущих складок, нарезаем складки,(будем подразумевать заворачивающуюся складку)уплотняяя в нужных местах, назначаем Cloth,настраиваем по небходимости.. группируем небходимые точки, блокируем по необходимости,передаем все изменения внизу стека в Cloth , и симулируем. Для корректировки ,пользуемся инструментами деформации..В общем конечно не без ньюансов, которые нужно регулировать по ходу,ну в целом где-то так)))
Если в Сloth.. делаем спинку кровати как нужно в poly, снимаем копию ,которая послужит твердым объектом ( колижн) назначаем модификатор Push со значением минус, на первом объекте ,редактируем сетку как нужно по направлению будущих складок, нарезаем складки,(будем подразумевать заворачивающуюся складку)уплотняяя в нужных местах, назначаем Cloth,настраиваем по небходимости.. группируем небходимые точки, блокируем по необходимости,передаем все изменения внизу стека в Cloth , и симулируем. Для корректировки ,пользуемся инструментами деформации..В общем конечно не без ньюансов, которые нужно регулировать по ходу,ну в целом где-то так)))
Слишком сложный подход. Использование драйверов позволит набрать складки (1 в 1) в плоскости и значительно ускорит процесс. Натянуть сформированное полотно на объем вообще элементарно будет.
Все нормально просчитал На самом деле, подозревал, но сомневался и ждал Вашего комментария)
Это ,да пока с моей глубины знания по Cloth, на данный этап)))
А так ,да дальше интересуют драйвера, Skin Wrap ..будем изучать, тщательно.
Это сплайновая форма полотна ,со складками- экструд - раз.
развернуть на плоскость форму спинки дивана -два
и натянуть сформированное на объем.. Я верно понял,?!
Значит,интересны только определенным лицам, хорошо ! Типа все,про все знают.,?! зачем тогда лезть в душу, работаем в ограниченном контингенте.Я понял с кем делиться))) Удачи!
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Единственное что я понял, что я что-то не понял. Сам поробовал сразу всеми спосабами кроме ткани (не делал я с ней кружевов, только примерчики), но получается уныло и очень натянуто, и понимаешь что муки не приведут к живому результату. Здесь наверное нужен заинтересованный спец по Cloch. а может и уроки где-нибудь какие есть, а задачка интересная.
Единственное что я понял, что я что-то не понял. Сам поробовал сразу всеми спосабами кроме ткани (не делал я с ней кружевов, только примерчики), но получается уныло и очень натянуто, и понимаешь что муки не приведут к живому результату. Здесь наверное нужен заинтересованный спец по Cloch. а может и уроки где-нибудь какие есть, а задачка интересная.
А "контингент" подтянется, будем надеяться...
Уже "теплее"..про что и говорю! Спасибо! Я знаю,и уверен,что разберусь. Просто,чтоб интереснее было)))