Как "обтянуть" тканью изголовье

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2014
Сообщений: 42

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать такое вот изголовье кровати, чтобы складки было видно хорошо, чтобы изголовье было обтянуто тканью, без лишних деталей, но примерно как на фото. Я так понимаю, модификатор Cloth мне в помощь, но как добиться правильных складок в нужных местах? Как проконтролировать стягивание ткани?

47973986de69f0f88201f318694d98b9.jpg

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1407
Москва
Марвелас мне кажется больше поможет. сделай спинку можно не особо детально главно сглаженую, в obj ее и в марвелус. там ручками тянится просто как в живую!!!
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Можно и полигонами, с применением asymmetric scale chamfer, под сглаживание. Поскольку направление складок не менятся, можно поробовать.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата 3dm_vlad:

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как можно сделать такое вот изголовье кровати, чтобы складки было видно хорошо, чтобы изголовье было обтянуто тканью, без лишних деталей, но примерно как на фото. Я так понимаю, модификатор Cloth мне в помощь, но как добиться правильных складок в нужных местах? Как проконтролировать стягивание ткани?

47973986de69f0f88201f318694d98b9.jpg

И в Cloth и в Марвеле не составит особого труда.

Если в Сloth.. делаем спинку кровати как нужно  в  poly, снимаем копию ,которая послужит твердым объектом ( колижн) назначаем модификатор  Push со значением минус,  на первом объекте ,редактируем сетку как нужно по направлению будущих складок, нарезаем  складки,(будем подразумевать заворачивающуюся складку)уплотняяя в нужных местах, назначаем Cloth,настраиваем по небходимости.. группируем небходимые точки, блокируем по необходимости,передаем все изменения внизу стека в Cloth  , и симулируем. Для корректировки ,пользуемся  инструментами деформации..В общем конечно не без ньюансов, которые нужно регулировать по ходу,ну в целом где-то так)))

А с Марвелом все итак ясно)

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Tmin:
Цитата Sontik:
Если в Сloth.. делаем спинку кровати как нужно в poly, снимаем копию ,которая послужит твердым объектом ( колижн) назначаем модификатор Push со значением минус, на первом объекте ,редактируем сетку как нужно по направлению будущих складок, нарезаем складки,(будем подразумевать заворачивающуюся складку)уплотняяя в нужных местах, назначаем Cloth,настраиваем по небходимости.. группируем небходимые точки, блокируем по необходимости,передаем все изменения внизу стека в Cloth , и симулируем. Для корректировки ,пользуемся инструментами деформации..В общем конечно не без ньюансов, которые нужно регулировать по ходу,ну в целом где-то так)))

Слишком сложный подход. Использование драйверов позволит набрать складки (1 в 1) в плоскости и значительно ускорит процесс. Натянуть сформированное полотно на объем вообще элементарно будет.

Все нормально просчиталsmiley-biggrin.gif  На самом деле, подозревал, но сомневался и ждал Вашего комментария)

Это ,да пока с моей глубины знания по  Cloth, на данный этап)))

 А так ,да  дальше интересуют драйвера, Skin Wrap ..будем изучать, тщательно.

Это сплайновая форма полотна ,со складками- экструд - раз. 

развернуть на плоскость форму спинки дивана -два

и натянуть сформированное на объем..  Я верно понял,?!

Тьфу перепутал,разворачивается сформированная плоскость полотна)))

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Значит,интересны только определенным лицам,  хорошо ! smiley-biggrin.gif Типа все,про все знают.,?! зачем тогда лезть в душу, работаем  в ограниченном контингенте.Я понял с кем делиться)))smiley-biggrin.gif Удачи!
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Единственное что я понял, что я что-то не понял. Сам поробовал сразу всеми спосабами кроме ткани (не делал я с ней кружевов, только примерчики), но получается уныло и очень натянуто, и понимаешь что муки не приведут к живому результату. Здесь наверное нужен заинтересованный спец по Cloch. а может и уроки где-нибудь какие есть, а задачка интересная.

А "контингент" подтянется, будем надеяться...

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe


до возврата денег. или пожизненный

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата vo-va:

Единственное что я понял, что я что-то не понял. Сам поробовал сразу всеми спосабами кроме ткани (не делал я с ней кружевов, только примерчики), но получается уныло и очень натянуто, и понимаешь что муки не приведут к живому результату. Здесь наверное нужен заинтересованный спец по Cloch. а может и уроки где-нибудь какие есть, а задачка интересная.

А "контингент" подтянется, будем надеяться...

Уже "теплее"..про что и говорю! Спасибо! Я знаю,и уверен,что разберусь. Просто,чтоб интереснее было)))smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: