Как оптимизировать работу вьюпорта

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Столкнулся с проблемой. невозможно стало работать тормозят вьюпорты. Встаёт вопрос как их оптимизировать! Драйвера в максе менял, даже памяти добавил, но результат нулевой. причём сцена очень лёгкая, стены и кровать с тумбами.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 766
Москва
нажми буковку O - adaptive degradation. всегда только с ней работаю. еще можно отключить показ текстур
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Смотри чтобы по умолчанию все объекты были с выключенной опцией Backface Cull, т.е. чтобы были не прозрачные с обратной стороны. Т.к. если макс их отсекает, это сильно тормозит в режиме wireframe. Включай только при необходимости, скажем для внешней стены в интерьере чтобы видеть снаружи сцену через стену (если она не с толщиной конечно).
И тогда все будет норм.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 766
Москва
хмм, никада об этом не думал - проверил про backface cull и правда. разница в fps примерно в два раза. хотя по логике я бы предположил прямо противоположный результат. если ему не надо обратную сторону прорисовывать, то вертеться должно быстрее... а оно вон как обернулось )
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
MpaKo6ec
Backface Cull галка снята
Kovu
"о" нажата
Но тормозит как я не знаю что...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
может так?И найди в квстомейз,преференсиз,дженерал ,роллаут трешхолд-уменьши до нуля.Не понятно-всё было нормально ,и вдруг начало тормозить?тогда может пора проверить температуру на GP и CP и почистить турбину или вентиль?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Надо работать со слоями + галка в свойствах объекта display as box + вышеперечисленное - и будет щастье...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
со слоями, hide-unhide, hide by filter, xRef, proxy, работать в одном окне, переключать виды хоткеями, ... и, возможно, будет щастье
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Kovu, у меня прость недавно с переходом на семерку встала проблема со скоростью работы в режиме wireframe, он не мог ладом даже 300 000 провернуть. Я стал искать причины, ну и нашел про backface cull (я его раньше всегда менял по дефолту, чтобы он отсекал).
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Вчера была тема-тормоза были из-за истории просчёта анимации ткани-надо её очистить.история коллизий,чтоли.

ну и свежие дрова поставь вот например 9.9 каталист(если АТИ)-исправлена работа в разных ОС
http://game.amd.com/us-en/drivers_catalyst.aspx 
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 184
г. Пенза
Я когда на 2009 макс переходил, тоже с такой же проблемой столкнулся, что только не пробовал. Помог nailgun, за что ему еще раз спасибо! Убрал новые фичи и все стало летать. http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7397  
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
кстати может температура? потому что ещё стало выкидывать в синий экран и что-то там писать про аппаратную ошибку
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alearts
очень похоже. проверь вентиляторы для начала
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
самое противное что это ноут, а там каналы компресором надо продувать. везти в сервис
Читают эту тему: