день добрый, кто-нибуудь пробовал открыть модель с расширением DAE? в максе он вобще по умолчанию выскакивает при импорте, нокогда нажимаю ОК присоединяйся он соглашается и не открывает ничего... подскажите плз? эта модель существует ТОЛЬКО в таком виде иа строить ее гемор огромный...
elfa
Импортирует, но без текстур. Хотя в матэдиторе и перечисляет все присвоенные материалы по тем названиям, которые были в исходном файле.
Скорее всего у Вас сам файл неисправен.
Вряд ли проблема только в версии, у меня 3дМакс 2009, а присланная моделька в дае тоже не импортировалась.То что я экспортирую в дае, можно потом открыть, но оно все равно какое-то полуразрушенное и без текстур.
Можно попробовать поэксперементировать с программой Deep Exploration 6. Она понимает огоромное кол-во форматов в том числе и DAE. Перегнать файл DAE в другой формат (3ds, fbx, x) и открыть в MAXе
у меня его ни когда не было, я не архитектор ,а моделлер стояла виндовс хр все работало, поставила семерку (так как купила новый комп) и иппорт выдает ошибку
Genkot
нет не файле, если у тебя марвел установлен, там аватар в дае, вот его и нужно, да и потом на очереди другие файлы пойдут
ColladaMax v3.05B у кого есть ? чтот не могу найти в сети где качнуть
у меня 10 , я не могу на 12 перейти, у меня перфомансных драйверов на видюху не будет, так как квадра стоит, млин что делать не знаю, ставить 12 только как переправочную базу ?