как открыть модель в максе с материалами

Автор
Сообщение
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
подскажите, как надо сохранить сцену с материалами , что бы потом ее открыть на другом компьютере и как ее открыть, я просто сохранила сцену и перекинула ее на диск, как -то я могу открыть текстуры или нет.
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Для того чтобы текстуры не потерялись при открытии файла на другом компе, нужно заархивировать его! Файл - Архив...
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
а как его открыть на другом компе
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Извлечь из архива и открыть! Если макс конечно установлен!
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
Спасибо большое.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Они не об этом NFog, в максе же есть опция архивирования, которая в нужную папку сохраняет проект, типа всю сценку и все текстурки туда автоматом собирает, вобщем макс сам все в кучу собирает и запаковывает)) помоему сразу сам запаковывает... хз не помню. Удобно что самому все маты перебирать не надо и текстуры копировать, все само.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 71
Украина Донецк
а где в Максе найти эту опцию - позволяющую архивировать?
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
а просто объяснить как сохранить и открыть нельзя? или это тайна.
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
В File есть Archive (или типа того).
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
у меня при архивировании пишет ошибка. есть ли какой-то другой способ.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
anira
Что за ошибка, покажи? может что-то не то делаешь.
На сайте c 25.11.2007
Сообщений: 21
ошибку Coould not open filelist file:%s пишет когда я пыталась архивировать на рабочий стол, а сейчас попробывала в папку макс сцены все нормально.Спасибо.
На сайте c 26.01.2007
Сообщений: 442
Москва
ВЫ ЧЕ ЖЖОТЕ ТАМ ЕСТЬ ФАИЙ КОЛЛЕКТОР СПЕЦИАЛЬНЫЙ И НЕ НАДО ФАЙЛ СЭЙВ АРХИВ ЭТО ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ......
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
во вкладке Utilities, жмем кнопку More, находим там Resource Collector, жмем ок....
нажимиам кнопку Browse, выбираем папку для сохранения проекта... ставим галки на Include MAX File и Update Materials, жмем кнопку Begin... макс на какое то время залипает.....потом заглядываем в вышеупомянутую папку... и оооо ... счастье.... там лежат все карты используемые в проекте..... и ваш файл проекта... теперь эту папку можно переносить на другой комп не опасаясь что что либо будет утрачено.....
Активность: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 6
подскажите пожалуйста:когда сохраняю файл в Архиве,выскакивает окно(could not open filelist file:%s) что это означает???
Активность: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 6
а где эта вкладка Utilities, че-та не могу найти
Активность: 0
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 4
M.Mauzer
Спасибо весьма доступно, только 9 макс архив все равно создавать не хочет, просто все в одну папку складывает, видать ему winzip не нравится
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
теперь эту папку можно переносить на другой комп не опасаясь что что либо будет утрачено.....
M.Mauzer не будут сохранены прокси-обьекты и еэски. О них в этом случае нужно позаботиться отдельно.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
... кстати и HDRI с энверонмента тоже не сохранится..... тож надо ручками перенести, совсем забыл приметить.... спасибо Grikat.
Активность: 0
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 6
Б. спасибо М.Мauzer
Читают эту тему: