Как отменить сворачивание стека модификаторов?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Здравствуйте! Помоги, пожалуйста, в таком вопросе. Для модели были применены модификаторы Chamfer и TurboSmooht, затем сделала Collapse to. Стек модификаторов свернулся. Теперь мне нужна low poly модель. Как отменить Chamfer и TurboSmooht? Автобэков нет,так как прошло несколько дней.
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
TurboReverse откатит(попытается) турбосмуз, с чамфером не подскажу.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473

По TurbosmooTH, есть скрипт TurboReverse. Я выкладывал здесь: https://3ddd.ru/forum/thread/show/marius_silaghi_turboreverse_quad_chamfer_unwrap_pro 

А с Chamfer'ом только вручную.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 268
Санкт-Петербург
С Chamfer'ом сваривать (Weld) вершины вручную.
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Спасибо !А можно сделать снапшот, в меню tools находится? или это совсем не то?
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
Цитата alinkats:
Спасибо !А можно сделать снапшот, в меню tools находится? или это совсем не то?

можно, а как это связано с первым постом?

На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
))))))) не знаю, где-то прочла что так делают, извиняюсь за глупый вопрос))))))
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

alinkats

На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
Цитата Medonozza:

alinkats

На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.

А я вот никогда так не делал. Если надо моделить, я создаю новую сцену, в ней делаю объект. Естественно стек не сворачиваю, создаю копию, в которой сворачиваю стек и мержу в основную сцену. Так гораздо проще, когда у тебя тяжелая сцена, в ней создавать какой нибудь объект всегда сложно, плюс надо референсы создавать, потом удалять. В общем только в новой сцене и в ней хранить оригинал.

В основной сцене на объектах всегда свернутый стек + Edit Poly, который является Chamfer'ом и/или если надо отдельно Turbosmooth. А так же UVW Map.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Мой основной посыл это копирование состояний объекта проектирования. Не всегда это интерьерка и подмоделивание в нее. Частные предпочтения имеют место быть, но бэкапы всегда хороши.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
Цитата Medonozza:
Мой основной посыл это копирование состояний объекта проектирования. Не всегда это интерьерка и подмоделивание в нее. Частные предпочтения имеют место быть, но бэкапы всегда хороши.

Понял, наверное это удобно.

На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23

Цитата Medonozza:

alinkats

На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.

Спасибо, учту!

Цитата grdesigner:
Цитата Medonozza:

alinkats

На будущее, привыкайте делать промежуточные копии ***_001, ***_002. После завершения работы над проектом- грохайте. Много нервов спасает.

А я вот никогда так не делал. Если надо моделить, я создаю новую сцену, в ней делаю объект. Естественно стек не сворачиваю, создаю копию, в которой сворачиваю стек и мержу в основную сцену. Так гораздо проще, когда у тебя тяжелая сцена, в ней создавать какой нибудь объект всегда сложно, плюс надо референсы создавать, потом удалять. В общем только в новой сцене и в ней хранить оригинал.

В основной сцене на объектах всегда свернутый стек + Edit Poly, который является Chamfer'ом и/или если надо отдельно Turbosmooth. А так же UVW Map.

Спасибо, учту!

Цитата kolamba:
TurboReverse откатит(попытается) турбосмуз, с чамфером не подскажу.
спасибо, попробую!

Цитата Turnado:
С Chamfer'ом сваривать (Weld) вершины вручную.

Спасибо!

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

alinkats: в наборе  "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить.

https://remusjuncu.com/rappatools/features.html#chamferop 

f2b5d820fbbe5b1a95c8a66463553382.gif

На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 23
Цитата murza_v:
alinkats: в наборе  "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить.

Спасибо!Буду пробовать!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
Цитата murza_v:
alinkats: в наборе  "RappaTools3" можно откат Chamfer-а делать.Но он только до 2016 Maxa.Но это если фаска очень простая.К примеру вдоль одной грани ребер.Можно и на сложных,но по времени проще вершины сколапсить и форму в ручную поправить.

на 2017-ый тоже ставится раппатулс3. На 2018-ый не пробовал, но автор вроде как перестал поддерживать свой продукт. Поэтому было сложно, но пришлось отвыкать.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
grdesigner:спасибо за совет,попробую поставить на 2017 и 2018.Всем функционалом конечно же не пользуюсь.Но штука очень неплохая.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Почему то turboreverse корёбит сетку, хотя если детачить отдельные части то всё ок. По модификаторам у меня идёт турбосмуз и сразу турбореверс, и всё равно корёбит. Может кто с таким сталкивался? Но так происходит иногда, не могу понять из за чего.

Вот ссылка на файл:https://drive.google.com/file/d/1-X8bMJji6YC0JBcTrKnQRjWj8CgM8nlw/view?usp=sharing  

На сайте c 28.01.2018
Сообщений: 7
Kyiv
Цитата grdesigner:

По TurbosmooTH, есть скрипт TurboReverse. Я выкладывал здесь: https://3ddd.ru/forum/thread/show/marius_silaghi_turboreverse_quad_chamfer_unwrap_pro  

А с Chamfer'ом только вручную.

Добрый деньссылка уже неактивная. продублируйте пожалуйста)

Читают эту тему: