Прошу совета.
Хочу отмоделить фасад здания.. что то в стиле захи хадид.. Набросок прилагаю...
Фасады длинные..поэтому хотелось бы как это дело максимально автоматизировать..
полигональное моделирование. разбиваете по вертикальному эджу на 8 граней горизонтальных, разбиваете с помощью коннекта на вертикальные ребра. перемещаете их на нужный вам угол, выделяете необходимые полигоны и экструд, поссле чего добивка чампфером
чем здесь полезно полигональное моделирование, тем ,что не надо заморачиваться с гладкостью формы, а можно работать в плоском режиме, после чего просто бендом гнуть где надо
Как я понимаю черным у вас нарисовано то, что надо вырезать....если грани должны быть просто ровные, то тогда рисуете сплайн(контур вашего здания), потом рисуете сплайнами, форму выреза, все это екструдируете и буленом режите....не давно была такая тема. в форуме поищите по названию (С помощью чего можно смоделировать бионическую обводку куба?)
полигональное моделирование. разбиваете по вертикальному эджу на 8 граней горизонтальных, разбиваете с помощью коннекта на вертикальные ребра. перемещаете их на нужный вам угол, выделяете необходимые полигоны и экструд, поссле чего добивка чампфером
чем здесь полезно полигональное моделирование, тем ,что не надо заморачиваться с гладкостью формы, а можно работать в плоском режиме, после чего просто бендом гнуть где надо
в смысле вот так оно в геометрии должно выглядеть примерно..стекла заглублены...а констукция выпирает и округлая.. как вы написали - так выйдет?
конечно выйдет, посмотрите представив сетку, она идет по одной траектории и топология сама по себе будет верной. объект лучше разбить на 2: (окна) и (глухая форма). у меня такое ощущение, что надо сделать форму одну, а потом просто софт селекшном поднять один край к верху. либо 4х4х4(ну или другой разбор цифв модификатора
Как я понимаю черным у вас нарисовано то, что надо вырезать....если грани должны быть просто ровные, то тогда рисуете сплайн(контур вашего здания), потом рисуете сплайнами, форму выреза, все это екструдируете и буленом режите....не давно была такая тема. в форуме поищите по названию (С помощью чего можно смоделировать бионическую обводку куба?)
нет края округлые... да и булеан здесь не пойдет... слишком много фасада
конечно выйдет, посмотрите представив сетку, она идет по одной траектории и топология сама по себе будет верной. объект лучше разбить на 2: (окна) и (глухая форма). у меня такое ощущение, что надо сделать форму одну, а потом просто софт селекшном поднять один край к верху. либо 4х4х4(ну или другой разбор цифв модификатора
ах да
я картинки скинул.. там без сдвишки ..
а у меня со Сдвижкой ..как кирпичная кладка...
а про край подтянуть-приподнять- да верно.....это уже несложно
создай грубую болванку.потом просто конектом разбивай и корректируй форму, сразу не стоит все забивать ребрами, добавляй и и по маленьку форму подделывай под нужную.
полигональное моделирование. разбиваете по вертикальному эджу на 8 граней горизонтальных, разбиваете с помощью коннекта на вертикальные ребра. перемещаете их на нужный вам угол, выделяете необходимые полигоны и экструд, поссле чего добивка чампфером
чем здесь полезно полигональное моделирование, тем ,что не надо заморачиваться с гладкостью формы, а можно работать в плоском режиме, после чего просто бендом гнуть где надо
а как сделать чтобы эти ребра выпирающие округлые были...на краях и в углах ?
max120
не! не правильная сетка!
кака получится!!!
лучше поэксперементируй на простом плейне правильно грани нарезать!
а=то сейчас у тебя все в дулу скрутит и окна будут круглые!
max120
не! не правильная сетка!
кака получится!!!
лучше поэксперементируй на простом плейне правильно грани нарезать!
а=то сейчас у тебя все в дулу скрутит и окна будут круглые!
да, оно скручивает в круг...даже аккуратней сделал если бы
проблема в чем.. объем здания имеет изогнутую форму...
-если делать по нему это моделирование- мешается сетка существующая...
-на плейне в принципе получается - но как подогнать потом на фасад это все? path deform не канает.. patch deform тоже
может проще сделать фрагмент буквой Г и потом накопировать вдоль фасада?
вот такая у тебя должна быть сетка, чтобы не скручивало:
Можешь из таких модулей собрать ровную стену, в районе сгиба добавить slice planeом вертикальных ребер и загнуть всю стену Bendом
вот такая у тебя должна быть сетка, чтобы не скручивало:
Можешь из таких модулей собрать ровную стену, в районе сгиба добавить slice planeом вертикальных ребер и загнуть всю стену Bendом
инсет,
два раза чамфер новых точек,
катом режем грани от новых точек к краям и одновременно удаляем старые ребра, которые шли от этих точек к вершинам плейна,
т.к. я равнял чамфер по левому верхнему углу, то подравниваем левый нижний и правый верхний угол, там чамфер сделал не равномерные отрезки, делаем равные,
делаем 4 инстанса модуля по краям плейна(можно эрреем),
сводим точки на краях,
экструд внутреннего куска,
инсет его же,
выделяем угловые грани и луп,
чамфер,
смуз по вкусу(но лучше в конце, после создания всей стены),
копируем куски и вэлдим угловые точки,
ставим слайс плейн и с небольшим шагом слайсим вертикальные ребра,
бэндим модификатором.
вот теперь:
Аминь!
PS: Хотел сделать пояснение скринами, но корел завис на импорте и файл крашнулся.
Лень повторять, извини.
Держи макс-файл, можешь его подправить и продолжить