На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Всем привет !!!! Ребята подскажите пож. как отрендерить файл. этом же компе только с модернизированным системным блоком. Все пути к текстурам пропадут же. меняю процессор,мат плату, оперативку. Что посоветуете . Всем спасибо.
Ну вы ж винт не меняете? чего ж они тогда пропадут? Видну если перестанавливать, то на тот же диск (сектор HHD имееться ввиду) где и была и все будет ок.
да пути к текстурам прописать - несколько минут
Ну или можно предварительно собрать все текстуры ресурс коллектором и положить в папку к файлу. чтобы наверняка нашёл и не спрашивал
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
nailgun - а что делать, если рессурс коллектор не собирает пути и архив - тоже не собирает? есть ли какие то еще способы собрать текстуры? И еще такая штука- на втором компе прописываю путь к тескстурам- а он его не подхватывает-пишет опять- те же пути не найдены.. ( про кириллицу и латиницу не стоит упоминать)
Вообще то макс замечательно собирает и текстуры, и IES , и HDRI , и VrayProxy в архив - File-Archive. Главное архивировать в корень диска, или в папку с латиницей. И этот архив потом где угодно разархивируешь, открываешь и макс находить все что там есть.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Downpressor - я ж пишу- архив тоже не собирает!! и ни с латиницей, ни с кириллицей.. ги в корень, ни в указанное место...иногда почему то глючит макс - я не знаю в чем причина и при переносе на другой комп пути вообще не подхватываются... ни вручную ни автоматически...
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
2ewwa111
Тоже столкнулся с такой траблой, такое только появилось в 2011 по моему даже после установки сервис паков. У меня вначале собирал, но не все, а теперь совсем ничего не собирает. До этого все было нормально.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
а у меня ничего не пишет- просто ничего не происходит... висит окошко и все...
Isteri4ka - ну меня интересует в основном именно собрать.. потому как не собирает... ручками-это для меня сильно глобально- так как у меня очень много всего в сцене.. люблю знаете текстур кучу понатягивать.. у меня перепрописание путей по 2 часа занимает... как то ручками - неудобно сильно.. Макс 2011.. надо видимо на 12 пересаживаться- но ума не хватает поставить.. может кто поможет?
urka - у меня почему то в некоторых сценах.. причем и батч рендер работает через раз - но если батч можно анимированной камерой заменить- то как собрать текстуры? кроме как вручную -каждый раз если мерджишь объект собирать текстурки сразу в папочку?
ewwa111
ну вообще ручками это самый лучший вариант... я вообще редко таким балуюсь... сборка через Resource Col. в 2009 максе пашет без сбоев... а так в повседневности у меня всегда в папке с проектом есть папка texture, куда я по привычке перекидываю используемые текстурки в данном проекте... и усё)
В зависимости от мощей компа и кол-ва и размера текстур "висеть" окно может до 20 минут а то и больше.....
Главное что бы минут через 3-5 появилась вот эта строка, после нее только ждать
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Downpressor
да ты прав только аперативу мать и проц. У меня сейчас ХП професионнал. думаю ставить семёрку, можно ли так сделать и откроется ли сцена в семёрки?
да ты прав только аперативу мать и проц. У меня сейчас ХП професионнал. думаю ставить семёрку, можно ли так сделать и откроется ли сцена в семёрки?
Я уверен, что откроеться, у меня на копме дома 2-ве винды, одна хп 32 вторая 7 64, и все работает и там и там... Главное что когда ты снесешь хп просто поставь на тот же диск (Что бы буква совпадала) семернку, и все) Файлы на винте как лежали, так и лежать будут, ничего с ними не случиться, переустановка винды без разрешения сектора HDD не перебивает, так что смело ставь.
ewwa111
скрипты для этого есть, motiva collector например. если все текстуры нормально в сцене отображаются, то он соберет все что вы ему укажите собрать в ту папку в которую укажите, включая прокси и ies.
если не находит текстуры но вы знаете что они у вас на компе есть, то есть другой скрипт бесплатный relinkMissingFiles.mzp будет искать в тех местах, которые вы ему укажите для поиска, включая вложенные папки, а если найдет то пути перепишет в материалах.
чтобы вообще все пучком было, сначала находим все чего не хватает релинком, потом коллектором собираем в укромную папку. потом еще раз можно релинком привязать проект к той папке.
у Track-а тоже есть скрипт для этих целей но он платный.