Всем привет! Вот раньше если мы хотели сделать фасад или развертки комнат, мы ставили обычную камеру на ортографик. Теперь же, когда вся сцена настроена с матами красиво для vray phisical камеры, как можно сделать фасад или развертки лучше?
Как и раньше, на стандартную камеру с ортографической проекцией и/или секущими плоскостями. Только global multipler надо на порядок понизить, чтобы было не пересвечено, и все. В настройках колор маппинга, если не ошибаюсь.
Врэйская камера отличается от стандартной только параметрами чувствительности пленки, экспозиции, и имитацией линзовых примочек. Грубо говоря - это имитация реальных фото-кино-видеокамер. На развертках/фасадах эта красота нафик не нужна в большинстве случаев.
focal length у камеры настраиваете 500 и выше, перспективы почти нет, этого достаточно.
КАк вариант можно всё кроме стен, потолков и пола кинуть в один слой, мебель и наполнение в другой, отрендерить отдельно все стены, отдельно мебель но с перспективой и нафигачить таких красивых развёрток, что заказчики обалдеют!!!
Нажмите цифру 8. Там в экспоконтроле выберите врейэкспоконтроль. В нём настройте параметры аналогичные врайфизикалкамере (или в 1м из вариантов прям из камеры в сцене настройки возьмите) и рендерите ортографик проекшн из обычной камеры, но к ней будет применяться экспоконтроль (собственно, рендерить можно хоть из перспективы).
Я бы рендерил стандартной камерой в режиме Орто. Глобальную иллюминацию отключить. Если фасад, то можно добавить один источник света Target Direct под наклоном, примерно, 45 градусов. В Enviroment выставить режим VrayToon и настроить толщину линий в миллиметрах с прозрачностью 0,5.