Как отрендерить ортогональный разрез?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно отрендерить ортогональный разрез здания (как говорят, посмотреть сквозь стены) в максе и можно ли? Знаю что физическая камера может резать с помощью клиппинга, но у нее нет ортогональной проекции. Как быть?

Если не затруднит, поподробней объясните, пожалуйста!.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Можно использовать стандартную камеру с галочкой ортографик, там есть и клипинг, только нужно будет отрегулировать multiplier в колор маппинге.
На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Цитата sap_81:
Можно использовать стандартную камеру с галочкой ортографик, там есть и клипинг, только нужно будет отрегулировать multiplier в колор маппинге.

Можно проще - выставит vRay Exposure Control в Effects and Environment, настроить, и всё будет как надо :)

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
sap_81,LexxoR, спасибо, а не могли бы пожалуйста поподробней? Просто диплом защищать послезавтра- вообще некогда разбираться, в интернете не нашла вразумительных объяснений и мептодов вообще- потому пришла сюда.
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата sap_81:
Можно использовать стандартную камеру с галочкой ортографик, там есть и клипинг, только нужно будет отрегулировать multiplier в колор маппинге.

Куда уж подробнее... что именно то непонятно???

1bf75a5b68ea6098814e4ea248da8e4d.jpg

b92db6d90b8fbf65958fb08f162a5bd3.jpg

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
sap_81, огромное спасибо вам, все получилось! А поподробней сразу попросила, просто не думала, что все будет так вот просто действительно, прост обычно пишут в 2х словах а на деле там еще разбираться надо.
Читают эту тему: