Приветствую. Не сталкивался с таким, поэтому сильно не пинайте. Нужно отрендерить все предметы разным цветом... т.е. маской какой то, что ли... прилагаю пример
в настройках рендера в свитке Render Elements добавь канал VRayWireColor,
далее удобно юзать скрипт (создай в максе новый скрипт, закинь текст который ниже, сохрание его, *.ms, далее можешь сделать его кнопкой и добавить на панель чтобы удобно было использовать)
sel = geometry as arrayfor i = 1 to sel.count do( sel[i].gbufferchannel = i sel[i].wirecolor = random (color 254 254 254) (color 0 0 0) )
На каком-то вебинаре слышал что MultiMatteElement работает чуть получше чем VrayRenderID, только там если много всего в сцене, то несколько MultiMatteElement нужно добавлять, так как в нём только по 3 айди вбить можно.
https://www.youtube.com/watch?v=ayBBc6n9_Yk
c 1:17:00 смотрите.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
DMed, по мне вполне лоично красить в один цвет подобные предметы или модели из одной группы/слоя (ну там, столовая группа - синий, стены - красный и т.п.). Но вот все красить в один цвет - это для меня загадка)
VRayWireColor поддерживает фильтрацию так что маски там корректные, бывают рубленности на мелких деталях но либо поднимать разрешение рендера либо DMS сэмплер накручивать обычно min 4 max 10 отрабатывает норм на разрешении 1500х1125
также использую VrayMtlID параллельно с VRayWireColor. НО! Для VrayMtlID в матэдиторе обязательно нужно предварительно разным материалам назнасить разные ID (ограничение 0-15) и включить режим AA в настройках рэндэр элемента, ато будет без антиэлайзинга. Это очень удобно для правки по конкретному материалу. VrayDiffuseFilter не всегда выручает.
MultiMatteElement также поддерживает id по материалу и антиалиазинг включать не нужно, он сам уже антиалиазинговый, я полагаю от этого и времени с экономит на рендер, но он поддерживает только 3 id, поэтому если нужно больше, нужно несколько пассов MultiMatteElement добавить.
sel = geometry as arrayfor i = 1 to sel.count do( sel[i].gbufferchannel = i sel[i].wirecolor = random (color 254 254 254) (color 0 0 0) )
этот скрипт красит рандомно все объекты в сцене
поддерживет опасити
поддерживет префильтрацию
создаете под него кнопку, необязательно выделять то что хотите покрасить, он игнорирует в выделении камеры свет и прочую не геометрию...
бывет удобно руками еще подкорректировать (например геометрическю плитку он красит разными цветами хотя она сгруппирована)
для этого идете в раздел Display и переключете режим отображения объектов на Shaded: Object Color настраиваете как вам нужно , затем переключетесь обратно в Material Color
в разделе рендер элементс просто добавляете 1 раз) VrayWireColor и все, рузльтат лучше за меншие усилия
рендер показанный вначаале делял я, ну и собстевенно результат по этой схеме тоже виден