Как перенести реальный ландшафт в 3ds Max

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu

Всем привет!

Подскажите, наверняка существует какой-то способ импорта реального ландшафта в Max. Возможно есть скрипты, работающие в связке с OpenStreetMaps или GoogleMaps или другими сервисам, которые позволяют импортировать сетку в Max? Или возможно существует другой способ!? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Великолепный модификатор displace -миллион уроков. Ландшафт по маске. Весь ответ
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область

сам обычно в ручную делаю - рисую сплайны по линиям на топографической карте (беру их с http://www.opencyclemap.org/  ), задаю им высоту и скармливаю скрипту populate terrain http://populate3d.com/products/terrain/ 

может можно как то проще, тоже интересно. 

2 Dedora, а эти маски для дисплейса где-то готовые существуют?) имею ввиду реальный ландшафт, который существует. или только в ручную их рисовать?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Вопрос в теме не конкретный. Ответил как захотел. Конечно только если есть хорошая съемка со спутника. Google eath . А популейт тиррейн вообще замечательная вещь!

Горизонтали рисуем с топосьемки каждые пол метра в отметках и красота получается!!

Ему хватит с головой, тем, чем отозвались.

На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu

С дисплейсом сейчас сам пробую! Маски беру отюда http://terrain.party/ 

но по моему как-то всё равно условно получается, точную высоту не задать!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Как сделать так , чтобы дети сами пошли в школу?

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
В Sketchup Pro есть возможность выдернуть мэш из Google maps. Детализация, конечно, не очень, но все равно это реальный рельеф. Дальше уже можно ручками допилить.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Читают эту тему: