ищу плагин или скрипт который поможет перевести виреевские материалы в стандартные.
нужно для импорта объектов в стороннюю программу.
с сохранением хотя бы общих настроек по текстурам и отражениям
что то попробовал но текстур как небывало
эскпортнул открыл снова маты чистые согласен стандарт даже несколько мульти матов осталось тока все без текстур и настроек осталось тока по диффузу цвет и все может чего не так сделал?
dizzark
скрипты есть, поищи на скриптспот.ком. Например, от 3дзверя и от других
там реально много канешь интересного спс за ссылку только почти все ссылки битые может у кого есть интересующий меня скрипт или плагин макс у меня 2011 design
Nightt
канешно мона ето все ручками сделать не спорю только вот готовую сцену полностью перетекстурить время тожа мона убить не слабо но тут задача такая что можно бы автоматизировать ее
Простой MAXScript для автоматизации трудоемких задач в отношении преобразования некоторых типов материалов (в настоящее время: Standard, Raytrace, Бразилия Расширенный и FR-Advanced) в VRay Материалы (VRayMtl и VRyLightMtl) - а также исправления некоторых параметров материалов предыдущих версиях V -Ray (1.09.xx) с учетом изменений в новой версии V-Ray (1.46.xx и 1,50 Заключительный SP2).
zahaoha
вы видимо невнимательно прочитали задачу мне нужен обратный процесс из vray в standart в принципе подобный скрипт устанавливается вместе с виреем
я бы попробовал MultyConvertor с этого сайта по описанию подходит (там ссылка битая) но рабочую версию под свой макс пока не нашел
dizzark
Как сказали, скрипт от 3дЗверя работает в обе стороны очень хорошо.
Да и другие скрипты, скорее всего, по сети разбежались и можно по названию найти на других сайтах.