Как по 3-м нурбс сплайнам нарисовать объект

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 2

Как по 3-м нурбс сплайнам нарисовать объект?

5d3549dd45c358f53f9e0d51d4da7b3e.png

Заранее спасибо

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9880
Renderfarm
у меня совет только один, забудьте о существовании NURBS в максе, они там не развивались еще с версии R3 (т.е. с конца 90х), если нужны нурбы, то вперед к освоению Autodesk Alias или Rhino
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

1. Открыть рино. 

2. Нарисовать объект. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата COBA_B_HOCKAX:
Как по 3-м нурбс сплайнам нарисовать объект?

В максе - оч просто: используя их как опорные элементы для классического полимоделинга ;)

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

f258ae238e97b1f325e7c493e48f8a26.jpg

Можно и при помощи splines

57af0c7f07610b12cbb26ec645b4e3b0.jpg

есть script

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/polygon-creator 

05ecca6adb63074d779e52dc91c91e65.png

и еще полезный скрипт переводит nurbs в poly

ea9efab1b3e680f466246f7e86f6521d.jpg

Репутация: 0
На сайте c 09.08.2016
Сообщений: 2
Цитата VladimirG:

f258ae238e97b1f325e7c493e48f8a26.jpg

Можно и при помощи splines

57af0c7f07610b12cbb26ec645b4e3b0.jpg

есть script

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/polygon-creator 

05ecca6adb63074d779e52dc91c91e65.png

и еще полезный скрипт переводит nurbs в poly

ea9efab1b3e680f466246f7e86f6521d.jpg

Чувак, спасибо)

Очень помог)

Читают эту тему: