Как победить Path Deform?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468

Коллеги, почему так колбасит перила при деформации по сплайну? Как блин расположить перила по такой траектории?

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Уххх.... мне кажется этот модификатор не подойдет для этой цели. Лучше рэйлклоне или даже просто скатер любой
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата V.Dolgalev:
Уххх.... мне кажется этот модификатор не подойдет для этой цели. Лучше рэйлклоне или даже просто скатер любой

блин... сколько уже лет проге и не могут пофиксить такую ерунду.(((

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
Цитата Alvion:
Цитата V.Dolgalev:
Уххх.... мне кажется этот модификатор не подойдет для этой цели. Лучше рэйлклоне или даже просто скатер любой

блин... сколько уже лет проге и не могут пофиксить такую ерунду.(((

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Надо немного понимать как работает Path Deform. Cоздайте сплайн с виду сверху потом на него накиньте Normalize spline
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 468
Цитата Navik:
Надо немного понимать как работает Path Deform. Cоздайте сплайн с виду сверху потом на него накиньте Normalize spline

Так и было сделано... результат на скринах)))

На сайте c 12.01.2008
Сообщений: 89
Будва
Цитата Alvion:
Цитата Navik:
Надо немного понимать как работает Path Deform. Cоздайте сплайн с виду сверху потом на него накиньте Normalize spline

Так и было сделано... результат на скринах)))

Беру свои слова обратно, действительно не работает так.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
так не получится - лёгким путём по сплайну, надо строить во фронтальной проекции и потом гнуть - либо бендом, либо по  сплайну - но геометрия должна быть уже готовая. Это всегда геморройное место у лестниц.
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Глючный он )) Пользуйтесь способом через PatсhDeform. С ним попроще будет ))
Читают эту тему: