Через "Batch Render" и через "System... (AutoBackup)" сохранил жирные Corona-EXR файлы (по 650MB на 1200px), с данными для денойзера, с Рендер-Элементами, с Лайт-Миксом. Ну так вот, а как это дело обратно загрузить в "Frame Buffer" я так и не понял. Подскажите, пожалуйста
Если клацаю "Resume From File..." то - фигня выходит, начинает считать следующий 'пасс' и убивает все данные денойзера (а там 14 этапов Денойза для рендер-элементов). Это что выходит что-бы покрутить после рендера - экспозицию/лайтмиксы/силу денойза/блум и глейр/хайлайт компрессию - мне нужно отсчитывать 1 пасс, потом ждать 10+ минут денойзера ?
Есть ли выход из ситуации ? — В котором не нужно будет 'мудохаться' в "Photoshop-е" открывая послойный EXR файл через "ProEXR" и править все вручную. Неужели просто нельзя запхать как-то все это дело обратно в "Frame Buffer" ?
kingstones, это получается если мне нужно под каждый ракурс на рендере немного подкручивать что-то то мне это нужно делать вручную каждый раз перед завершением рендера ? Ну круто, чё, удобство просто на 10 из 10...
Это что выходит что-бы покрутить после рендера - экспозицию/лайтмиксы/силу денойза/блум и глейр/хайлайт компрессию - мне нужно отсчитывать 1 пасс, потом ждать 10+ минут денойзера ?
Согласитесь, это лучше, чем заново считать всю картинку. Попейте чаю 10 минут, не разгоняйтесь)))
Вопрос жизни и смерти - если я все-же поставлю автосейв в VFB-History, он собственно эти рендеры в истории хранит где ? — В Оперативной памяти или на Жестком Диске где-то в временных файлах ?
Собственно чего я боюсь. В сцене допустим дофига ракурсов будет, оно в этот VFB-History насейвит ракурсов (каждый по 600+MB), и если все это дело пойдет в ОЗУ то у меня ведь просто все залипнет в какой-то момент и начнет улетать в виртуальную память
Вопрос жизни и смерти - если я все-же поставлю автосейв в VFB-History, он собственно эти рендеры в истории хранит где ?
Автосейв тут:
Аа-а-а.. вы про сейв, который в окне фреймбуффера? Хороший вопрос... Но там же вроде нельзя ставить автоматическое сохранение, только руками Store нажимать.
Но там же вроде нельзя ставить автоматическое сохранение
На вашем-же скриншоте есть галочка "Render History and A/B Comparsion - Automatic Saving on Render End". Так-же, на этом-же скриншоте написано "Size on HDD (MB)" как раз в той области Собственно похоже вот и ответ на мой вопрос...
Она сохранит историю, если история создана. А создать её можно только вручную.
"Autosave on render end" насоздаёт необходимых EXR, годных для подгрузки во фреймбуффер. Поставить там значение больше, чем число ракурсов, и всё. Они правда названы будут только по номеру, но разобраться потом можно.
Yehat, так я знаю как их делать, вопрос то и суть темы вообще в другом...
Как их загрузить то обратно без потери данных денойзера в элементах и лайтмиксе ?
Сидеть по 10 минут ждать каждого ракурса утром вариант такой-себе, а если там 10 ракурсов, и не в 1200px а выше, сидеть и еще денойзить отдельно каждый ракурс по 30 минут по второму кругу, "нафиг так жить"... Ума не приложу как разработчик/разработчики Короны этого не продумали.
Yehat, чашка чая ? Предположим 10 ракурсов в 2000px считались бы по 25-30 минут чисто на этапе денойза (на каждый кадр), это мне 5 часов чай пить ? Смысл то в том что я хочу что-бы это условное время прошло ночью пока я сплю. Был бы у меня проц раза в 3 мощнее и если бы не приходилось в рендерэлементах активировать денойз (отдельно), я-бы может не заморачивался по этому моменту.
Сцена не малая, помещения по освещенности разные, уровень освещения/блум/глейр/уровень шума немного разный, лайтмиксом нужно местами докручивать, экспозицию и компрессию хайлайтов нужно подбирать. Я тупо не могу универсально накрутить что-бы все везде смотрелось нормально
Сожалею. Чудес не бывает. Но у вас есть земляк Sten, он ксеоны на заказ собирает недорого. Может быть в будущем вам к нему обратиться? Или на рендерферму к нему же.
Вот что написано в Help-подсказке по поводу этой галки :
P.S. Да я бы с удовольствием грейданулся до 5820K или до дешевых Xeon-ов или до AMD Ryzen 16-ти поточного. Да хоть на что угодно кроме моего морально-устаревшего процессора 2010 года. Но увы, все сложно с деньгами.
UPD
Yehat, оказалось что эта функция "Render history A/B comparsion - Automatic saving on render end" - делает как раз то что нужно было. После финала каждого рендера она сохраняет содержание фреймбуффера в временную папку на системном диске и в истории рендера каждый кадр остается.
Только вот это нифига не решает мой вопрос. Так-как из этой истории нельзя подгрузить полноценно кадр, оно только сравнивает, если меняю какие-либо настройки в VFB сразу-же становится чёрным окно :( Такая то Корона, эх, просто слов нет
cw@true, не вышло через VFB-History, оно не загружает сохраненные кадры а просто сравнивает с последним отрендренным кадром...
Так сохраняйте в формате CEXR. Просто потом "C" удалить, оставить только EXR. Вот его уже можно подгружать в Frame Buffer нормально. Правда динойз придется все-равно перепросчитывать, но эт. мелочи
OtVint, то-есть пару постов или хотя-бы топик-старт прочитать не судьба
У меня этот дурацкий CEXR сохраняется Автосейвом посреди рендера, Автосейвом после рендера, Автоматических сохраняется на системном диске в временной папке VFB, сохраняется через Output, сохраняется через Output в Batch-Рендере. Да я только и делаю что ВЕСЬ ОБМАЗЫВАЮСЬ CEXR файлами а ТОЛКУ ?! Проблема то и суть темы не в этом !
Yehat, 5 часов на денойз к 10 ракурсам это в самом худшем случае, чаще 15 минут на ракурс.
OtVint, то-есть пару постов или хотя-бы топик-старт прочитать не судьба
У меня этот дурацкий CEXR сохраняется Автосейвом посреди рендера, Автосейвом после рендера, Автоматических сохраняется на системном диске в временной папке VFB, сохраняется через Output, сохраняется через Output в Batch-Рендере. Да я только и делаю что ВЕСЬ ОБМАЗЫВАЮСЬ CEXR файлами а ТОЛКУ ?! Проблема то и суть темы не в этом !
Yehat, 5 часов на денойз к 10 ракурсам это в самом худшем случае, чаще 15 минут на ракурс.
Ну сорян, не вник, по диагонали прочитал)) Просто у меня на стареньком не разогнанном I7 3930K просчет двенадцати проходов динойза занимал 1-2 минуты на картинку 1440х900. Кстати, первый пас можно не считать, сразу стоп нажимай. Именно стоп, а не сансел и просчет динойза сразу начнется. CEXR достаточно сохранить только в батч рендере. Никакие другие автосйевы не нужны.