Как положить текстуру в vrayfastsss2 ?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар

Всем привет! Хочу создать материал Гималайской соли, для этого планирую использовать vrayfastsss2. Но не знаю как правильно вложить текстуру самой соли?!

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар

Уже скачал ее... Мне не понравился результат )

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 961

https://quixel.com/megascans/library?search=salty 

потом пошаманить с материалом,добавить в дисплейсмент камень,прозрачность и должно получиться.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар
Т.е. в vrayfastsss2 текстуру никак не положить?! А как же кожа делается? Например родинки на коже, пятна и т.п.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

https://m.youtube.com/watch?v=hJj0yYoAl3E& ;t=1810s

ТУТа всё показано и рассказано. Можно включить перевод субтитров если чёт не понятно.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар
Цитата Legion-236:

https://m.youtube.com/watch?v=hJj0yYoAl3E& ; ;t=1810s

ТУТа всё показано и рассказано. Можно включить перевод субтитров если чёт не понятно.

Я все понял! Там значение Diffuse Amount на 1 нужно поставить. Спасибо большое!!!

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

вообще ссс используется для геометрии у которой пропускная способность света зависит от толщины меша.

в вашем же случае легче добиться нужного эффекта картой прозрачности.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата arhitec:

Я все понял! Там значение Diffuse Amount на 1 нужно поставить. Спасибо большое!!!

Эммм... А какой тогда смысл в использовании материала ФастССС? Если Diffuse Amount = 1, то ССС нет вообще и есть только диффуз. Это легко проверить - добавьте рендер-элемент ССС, и если Diffuse Amount = 1, то он будет полностью чёрным.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 342
Краснодар
Да я посмотрел еще раз видео, он как пример показывал и разницу между включенным диффуз и выключенным.
Читают эту тему: