Как понимать заказчика? (дизайн интерьера)

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2016
Сообщений: 40
Украина г.Львов

Здравствуйте коллеги!

Такая ситуация: работаю дизайнером интерьера, поступил заказ на дизайн квартиры... с заказчиком лично не общался, сказали сделать "современною классику", начал с спальни (пожелание по цветах и конкретной какой то мебели не знал, в общем по ТЗ было только известно что сделать в "современной классике" квартиру для девочки 19 лет и чтоб не очень дорого)... доделал, и вот что получилось:

801f0f3ff7bffd2708dd80b2fd6fc30b.jpg

539d065864e26de96e4ed7ff4bb3befb.jpg

сбросил заказчикам...

а они мне в ответ сбросили "что им нравится" и тут я нечего не понялsmiley-shok.gif

92662d6cdde4e7f6d569457f16deb8c8.jpg

a16002784505b46da9aa5c53d057ee81.jpg

Как их понимать?

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Цитата vitaliiDS:
Как их понимать?

что надо с ними заканчивать на этом работать...Вы им не нужны, как уже видно, а мозг "выедят"....

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4705
Депутатский
Цитата vitaliiDS:
Как их понимать?

А как понимать работу без ТЗ? Сами себе устроили приключения и убили драгоценное время. Обычно все начинается с личной встречи, знакомства, понимания предпочтений и бюджета.

На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 149
Киев

Может они имели в виду розовый цвет, для девочки же?smiley-biggrin.gif

Кстати не рекомендую делать люстры в квартирах над кроватью - слепят в глаза когда лежишь, и когда кровать убираешь постоянно цепляешь люстру.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 1
У вас лучше получилось. А если им нравится,то что они прислали,ну так зачем вы им тогда? пусть делают все по чужой картинке либо сдерите все с этой картинки)
На сайте c 08.08.2016
Сообщений: 40
Украина г.Львов

umkaseverniy

как вариант)))  smiley-lol.gif

Epsilon32

Так же думаю... им не нужен дизайнер и дизайн-проект, им нужен обыкновенный ремонт, но мне нужно его доделать...smiley-mega-shok.gif 

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург