Как порезать и применить текстуру?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Привет!
Есть ощущение, что набор кусков большой текстуры будет более рациональным использованием ресурсов машины, поэтому вопрос такой: имеется одна поверхность и одна текстура на ней. Как сделать из этой поверхности n прямоугольных участков, для каждого из которых будет соответствовать своя текстура, являющаяся участком исходной текстуры? Другими словами, как порезать текстуру на части и назначить их на поверхность/множество поверхностей, сохранив исходный вид?
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Ну либо делать развертку модели, но в итоге у тебя будет примерно тот же кусок текстуры только нарезаный, если дерево то волокна будут правильно например=)

Ну или как вариант еще сделать мульти матерал, выбирать полики, присваивать ID, а текстуры резать уже в шопе....


все это по моему геморрой, купи просто плашку оперативки=))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
На сайте c 06.08.2007
Сообщений: 39
разные uv каналы назначаешь на разные участки модели и мультиматериал
Читают эту тему: