Vray Distributed Rendering.
Ставишь на все компы макс, вирей и все плагины. На слейвах (сетевых компах которые будут участвовать в рендеринге, главный комп к ним не относится) запускаешь VRay Spawner, он запустит макс и свернет его, будет ждать пока ты ему сценку на рендер пошлешь. Но сначала надо запустить один раз BackBurner на всех компах, запустить и закрыть, этого требует VRay. Иначе он будет запускать и закрывать макс допосинения, а ты будешь думать, какого хрена он это делает, и не станешь хэлп смотреть, а полезешь на форум спрашивать в 500 раз, почему такое происходит. А будешь спрашивать а не читать, потому что если бы ты "любил читать", то почитал бы виреевский хелп, темы на 3дцентре и уроки на рендер.ру и сам бы все сделал.
Но раз уж ты спросил, будем продолжать объяснения.
Итак, ты запустил и закрыл BackBurner, далее запустил Spawner, он открыл макс и ждет.
Теперь остается на главной машине, накоторой ты работаешь, в настройках рендера зайти в свиток VRay Systems итам поставить галочку напротив Distributed Rendering, нажать на кнопку и ддобавить туда те компы которые будут рендерить, нажав на кнопку Add и указав имя компа или его IP, и к примеру у тебя там появиться скажем 5 машин. Теперь можно рендерить, вирей сам законнектит все остальные машины и они будут рендерить.
Очень важно чтобы все что используешь в сцене (текстуры, прокси, х-рефы и т.д.) имели сетевые пути (не D:\textures\tree.tga, а \\mycomp\textures\tree.tga) - короче все ресурсы должны быть расшарены, чтобы каждая машина имела к ним доступ. Ну собственно все.
Инфа по теме:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=35564
- ветка про DR, обсуждение настройки, проблем и т.д.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603
- урок по настройке.
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_system.htm#distributed
- оф.хелп