Как поставить в визуализацию мебель которая будет реальной в жизни

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 2

Здравствуйте, я начинающий дизайнер, хочу уточнить для себя этот вопрос , как сделать визуализацию так чтобы она была максимально похожа на то что будет в реальной жизни, в голове логично выглядит сделать концепт борд и на этом этапе утвердить с заказчиком всю мебель которая будет закупаться , и будет в визуализации, но как найти подходящие 3д модели? Можно конечно искать похожие но это займёт время и всё равно они будут чуть не похожи в большинстве случае, если мы конечно говорим про не популярные магазины мебели

Такой вот маленький вопрос, жду ответов от опытных дизайнеров об этом этапе, заранее спасибо)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15296
Москва

Тут тысячи моделей реальных предметов мебели. Ну пусть чуть не похожи в каких-то мелочах, в чем собсно проблема то?

Как найти? По названию, по картинке.

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 6096

Цитата Ghiccbjgvb:
как сделать визуализацию так чтобы она была максимально похожа на то что будет в реальной жизни

Зачем? 

В реальной жизни у заказчика могут закончится деньги, он может передумать, модель могут снять с производства или не устроят сроки поставки. Есть миллион причин, по которым происходит последующий подбор аналогов. Модель это только форма. Есть ещё ткани, и куча мелочей, которые влияют потом на цену и от которых отказываются.

По сути вы хотите начать проект с комплектации объекта. Не зная, во сколько встанет смета на ремонт. Хотите начать с конца. 

Цитата Ghiccbjgvb:
искать похожие

Именно так. 

Репутация: 0
На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 2
Спасибо за информацию !
На сайте c 07.12.2007
Сообщений: 164
Беларусь, Гродно
Как говорится всю водку не выпьешь, всех баб не ...., но к этому надо стремиться. Баланс везде ))
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9777
Цитата Катерина135: