как построить свет в большом помещении?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.07.2009
Сообщений: 12
подскажите, пожалуйста, при построении света в большом помещении (15 метров Х 30 метров, высота потолка около 4х м) какими источниками света пользоваться? не в ментал-рей, не в-рей, а просто
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13897
Уфа
agata0583
что ментал рей шо врей однофигственно
читайте уже то шо есть
Активность: 0
На сайте c 29.07.2009
Сообщений: 12
хм, а....где почитать?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Так же как и в малом помещении, как по мне то масштаб не имеет значения, так как в максе все относительно.
Я делал помещение в полторы тыс. кв.м. с потолком в 4,5 м. Просто порталы на окна..при этом окна занимали три стены)))
Активность: 0
На сайте c 29.07.2009
Сообщений: 12
я, вообще, в освещении не сильна, в максе давно не работала, раньше строила освещение методом "треугольника" и методом тыка...поэтому вот затрудняюсь
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Метод треугольника это для предметной визуалки. Про освещение помещений полно уроков. Ищите и практикуйтесь
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
какие там светильники в помещении? вот в них и ставь соответсвенно врей плэйн или в рей лайт и из окон если есть врей лайты с голубым оттенком
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
не в ментал-рей, не в-рей, а просто

Даже самый простой начального уровня вирейский свет даст лучший результат, чем тщательно настроенный максовский стандартный.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Quote:
из окон если есть врей лайты с голубым оттенком

Эту фразу автору темы настоятельно рекомендую пропустить мимо ушей.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
Quote:
не в ментал-рей, не в-рей, а просто

Даже самый простой начального уровня вирейский свет даст лучший результат, чем тщательно настроенный максовский стандартный.
Это спорный вопрос...

Автору темы: для начала выберите светильники для помещения, затем рассчитайте освещенность (кол-во светильников) для него и потом с помощью ИС в максе воспроизведите их в сцене (все как в жизни).
На сайте c 11.08.2008
Сообщений: 103
бывает что на большой площади не хватает света, изо камеры и мощность лайтов поднимать бесполезно, иначе появляются засветы..
я ставлю лайт в виде сферы невидимый, иногда их может быть несколько, мощность конечно надо тестить, но в среднем 10 единиц, между полом и потолком начиная от центра комнаты
На сайте c 11.08.2008
Сообщений: 103
бывает что на большой площади не хватает света, изо камеры и мощность лайтов поднимать бесполезно, иначе появляются засветы..
я ставлю лайт в виде сферы невидимый, мощность конечно надо тестить, но в среднем 10 единиц, между полом и потолком начиная от центра комнаты
Активность: 0
На сайте c 29.07.2009
Сообщений: 12
хорошо, спасибо, буду пробовать
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Чтобы не было засветов, надо учитывать что белый цвет, потолка к примеру, не бывает идеально белым 255, так же как и черный не может быть идеально ноль.
Лучше использовать цвета в диапазоне 15-240. Это же относится и ко всем другим каналам RGB.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
marabito
Если Вам не хватает света и Вы вынуждены ставить фейковые лайты, значит что-то не так делаете в настройке освещения, или материалов в сцене (смотря правда, в какой гамме работаете).
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Ну на самом деле, действительно в больших помещениях, в коттеджах с очень высокими потолками часто возникают проблемы со светом. Хотя в реальности днем окон хватает для его освещения. Ставить дополнительные вирей лайты вариант так себе, освещение получается тогда не очень естественное. У меня была такая проблема с одной огроменной гостиной. В помещениях обычных, с высотой потолка обычной, освещения хватает порталов. Поддерживаю тему.
На сайте c 11.08.2008
Сообщений: 103
у меня просто был один проект помещение квадратов 200, окна с одной стороны, светильники с плафонами освещали в основном зону под потолком, поэтому пришлось прибегнуть к такому способу, но это было давно и супер качества не требовалось, объект давно уже построен...и кстати да тени конечно были ни как в реальности
Читают эту тему: