Вот такая проблемка... сейчас только столкнулся.. а как в максе повысить количество полигонов в модели, не скругляя её? (так как это делает кнопочка М при модификаторе edit poly)... в максе вообще такое возможно, или нужны сторонние программы? (я про такие много слышал)
да просто у меня есть несколько низкополигальных моделек персонажей, прямо таки сказать угловатых.. а мне надо что бы были покрасивее)
слушайте, человеки, а я вот когда применя tesselate то когда я делаю слишком много, то модели вдруг делается в красный вайрфрейм.. чёй то? это шоб комп не перегружать полигонами?
вобщем кнопочка М это mesh smooth, а tesselate это вполне то что надо... в общем спасибо, народ!
Есть ещё кнопочка "ПРАВКА" в правом верхнем углу поста,чтобы добавлять информацию.Модератор
думаю в данной задаче от простого подразбиения смысла никакого. Ну получится та же угловатость, но более тяжёлая модель.
тогда уж сперва разбить или champher на грани, а потом ещё TurboSmooth
но текстуры могут "поползти"