Как повысить уровень моделирования?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Может есть у кого нибудь советы на чём потренироваться что почитать где посмотреть по подробней чтоб научиться делать более сложные модели и именно научиться моделировать ане по уроку сделать диван от архи и тд ?

Хотя урок очень интересный был )

может ещё что то подобное есть?

или просто посоветуйте как идти к назначенной цели
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
берешь любой понравившийся предмет и моделишь, создав вип.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Пытался я таким способом) но зачастую в ступор приходишь и усё) и извеняюсь за тупость что значить созать вип?

может кто посоветует какой объект помоделировать потренироваться чтоб и не совсем сложный и не совсем простой ?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13894
Уфа
мозг включить!
шо за вопросы блин
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Quote:
что значить созать вип?
создать тему где моделишь то что не умеешь
а народ помогает. в идеале.
в моей подписи их 2. разберешься
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Используй вариантно-деятельностный подход)
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Quote:
мозг включить!
шо за вопросы блин

"Хороший совет"

Может вопрос и кажется тупым но я рассчитывал что может какойнить профи поможет дельным советом типо потренируйся для начало на этом или на том а потом переходи к этому

просто мне кажется я не те объекты выбираю которые приводят меня в ступор
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
просто мне кажется я не те объекты выбираю которые приводят меня в ступор


это кажеться... Вицин в фильме "операция Ы" тренировался на кошках...

Вообще в этом воросе Вам поможет только Вы. Кажды из тех кто начинал... начинал с кошек)))
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Да везде один принцип моделирования смотри и повторяй, разберись со сглаживание как должны быть полигоны что бы модель сглаживалась с нужным тебе углом ( острым или закруглённым ) при моделировании старайся сохранять правильную топологию, полигон должен быть с четырьмя углами в крайнем случае в тремя , пока моделишь накинь сверху в стеке модификатор турбо смуз и время от времени смотри как выглядит модель при сглаживании, экономь полигоны и так далее дальше сам поймёшь что к чему
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
upside уже не понятно что может вводить в ступор. Сейчас в интернете столько всего, что даже стыдно должно быть задавать такие вопросы.
Если не хватает в голове чего та, найми преподавателя, заплати ему денег и он тебе будет уже насильно впихивать в голову то что сам не можешь посмотреть в интернете.

Рассчитывай на себя в первую очередь, а не на профи какого та
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 129
Москва
http://www.skachat-uroki.ru/category/3ds-max/page/12/  иhttp://www.teachvideo.ru/catalog/33   посмотрите-я на этих уроках училась. Колличество рано или поздно перерастет в качество. Не нужно сразу же пытаться довести до совершенства сложную модель, я радовалась когда стол простой получилось сделать, постепенно все придет.. терпения вам )
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
ясно спасиб конечно) Всем) в принципе только убедился в том что на этот вопрос конкретно ответить нельзя) тренироваться тренировать и тренироваться)

А на счёт учителя нанять эт точно не пойдёт)

Просьба не смеяться) Но история такая ) Место жительство выбирал не я а ещё бабушка моя) Так что я очутился в Узбекистане) Хорошо хоть в столице в Ташкенте) Изучал 3д макс уже даж работать начал ) И тут подумал пойду ка я на курсы там наверно умные люди научат чемунибудь новому и интересному) Ага выбрал самые дорогие курсы индивидуально и тд) 5 месяцев обучения) В итоге ток зря деньги и время потратил) Научили меня создавать боксы и тд) короче хрень полнейшая)

Ещё раз спасибо пошёл в инет выбирать картинку объекта для тренировок мозга)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
upside о вот ненада. В Узбекистане много хороших моделлиров и визов. Так что проблема ни в месте дислокации,а в Вас!
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
Buch

) А я не говорю что их нет или они плохие я про курсы у нас)
Я и 2 друга моих когдато года 3 назад пошли в 3 разные организации на курсы) ну чтоб как бы у разных людей поучиться и друг другу помогать у всех троих одна и таже история)
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
а вот ещё случай вспомнил)

эт правда с автокадом)

Спрашиваю у учителя) в то время ещё 2004 автокад был)

А как мне к примеру отрезок длиной в 1000мм поделить на 3 одинаковые части яж немогу ввести цыфру с периодом)
В ответ этого в курсе небыло ну лан я тебе покажу достал кнопочкудля деления отрезка показал и говорит ) так над её убрать чтоб некто не спрашивал что это)
На сайте c 11.07.2010
Сообщений: 67
Махачкала
Вопрос не очень...) попробуй смоделить руку, затем тело и лицо. Edit poly тебе в руки старайся не борщить с полигонами, заглядывай чаще на meshsmooth.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Если серьёзно, то нужно определить направление развития и двигаться строго по намеченому... а если цель научиться моделить всё, тогда результат придёт не скоро...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
upside
Возьмите для начала самый простой стол или стул( о четырех квадратных ногах и одной прямоугольной столешнице или сидушке) и доведите этот предмет до состояния фотографии, сделанной профессиональным фотографом, тогда и придет понятие - что же нужно сделать с моделью, чтобы она стала живой и настоящей. В процессе поиска живости Вы узнаете о том, что ребра не могут иметь нулевого размера, а это значит, что их нужно сглаживать, а, чтобы это сделать, есть несколько способов и плагинов, значит придется искать ответ в интернете или книгах. Пока Вы будете искать ответы на свои вопросы, Вы узнаете еще массу тонкостей моделлинга в максе (так, попутно). Глядишь, через какое-то время мы увидим Ваш ник в подписи под авардом и в ответах на вопросы новичков.
Все сложное начинается с простого. Не факт, что, сумев отмоделить крутой автомобиль или лицо человека по уроку, Вы сможете самостоятельно отмоделить и представить в выгодном свете обычную табуретку.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
цель научиться моделировать классическую мебель и элементы лепнину и тд
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 123
retir

) не меня интересует именно моделирование ане визуализация

самый простой стул и стол я могу смоделировать можете посмотреть мои файлы увидите на каком уровне я завис а хочеться большего)
Читают эту тему: