как правильно настроить привязки

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 66
скажите пожалуйста как правильно настроить привязки, чтобы например угол одного объекта точно совместился с углом другого объекта
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Есть привязка к точкам, vertex то есть - как вариант. Правый клик мышью на привязке, первая вкладка, там ставишь галки напротив нужной привязки.
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 66
так пробовал но углы объектов почему-то не магнитятся друг другу, может надо еще что-то сделать? раньше как-то делал, но теперь немогу никак вспомнить
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Настроть привязку это одно, её нужно ещё включить. Надо чтобы магнитик на верхней панельке горел. Есть ещё понятие трёхмерная, двухмерная, полутрёхмерная привязка. Почитайте хелп по 3д максу. У меня лично всё всегда работало.
На сайте c 27.11.2007
Сообщений: 66
с обычными примитивами она работает- проверил
а с Editable Mech- почему-то нет
Читают эту тему: