На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Екатеринбург
Цитата dimon001:
Потом по уроку свипом сделал. ТОлку нет.
значит толк не тот!! правильно такие фасады делать свипом, как я полагаю ты и видел в уроке!! если вылетает, то видимо что то не так с компом, максом.. руками..??? покажи сетку того что получается, покажи окно ошибки при вылете, расскажи в какой момент вылетает!!??
значит толк не тот!! правильно такие фасады делать свипом, как я полагаю ты и видел в уроке!! если вылетает, то видимо что то не так с компом, максом.. руками..??? покажи сетку того что получается, покажи окно ошибки при вылете, расскажи в какой момент вылетает!!??
Да делал как в уроке, просто вылетает никакой ошибки не пишет либо затягивает на бесконечный рендер 300 часов и более. Дело не к компе с руками что то наверно) Вылетает кагда жмешь рендер.
При работе зависает немног, при использовании UVW map при повороте Gizmo тоже подвисает.
Такие фасады делать проще простого... Рисуем линиями контуры, далее аттачим все, и где идут выемки делаем экструд, далее делаем чамфер, вот и все дела, и весить модельки будут мало, и ничего виснуть не должно, по крайней мере переделал таких фасадов очень много таким способом.
Такие фасады делать проще простого... Рисуем линиями контуры, далее аттачим все, и где идут выемки делаем экструд, далее делаем чамфер, вот и все дела, и весить модельки будут мало, и ничего виснуть не должно, по крайней мере переделал таких фасадов очень много таким способом.
Ну фрезеровка там же не простая, чамфером не обойдешься
Да нет никакой разницы чем вы геометрию получаете, свипом, чамфером, булем, нюрбами. Главно чтобы результат был адекватный, чего на данный момент у вас нет.
Сделал скрины, есть нюансы конечно. нужно когда сплайны перевести в поли, катом провести(соединить) линиями 2 линии между собой как бы... и в конце можно не смувом делать. а группами сглаживания, получится лучше.
P/s надеюсь принцип работы понятен стал)) просто нужно иметь представление сколько нужно делать сплайнов изначально, и на какую глубину их выдавливать потом, есть моменты где нужно велд делать, когда инсерт уже не сводит и т.д) Во-общем легче сделать чем это объяснить, был бы рядом показал, а так урок можно создать, но времени нету))
Цитата Профессор_Хачикян:
Господа, а вы про Bevel Profile не слышали ни разу??
Мне просто все модели проще(удобнее, интереснее) моделить полигонами, модификаторы редко использую_)))
Сделал скрины, есть нюансы конечно. нужно когда сплайны перевести в поли, катом провести(соединить) линиями 2 линии между собой как бы... и в конце можно не смувом делать. а группами сглаживания, получится лучше.
P/s надеюсь принцип работы понятен стал)) просто нужно иметь представление сколько нужно делать сплайнов изначально, и на какую глубину их выдавливать потом, есть моменты где нужно велд делать, когда инсерт уже не сводит и т.д) Во-общем легче сделать чем это объяснить, был бы рядом показал, а так урок можно создать, но времени нету))
Цитата Профессор_Хачикян:
Господа, а вы про Bevel Profile не слышали ни разу??
Мне просто все модели проще(удобнее, интереснее) моделить полигонами, модификаторы редко использую_)))