Как правильно ставить VRay Light в мансардных окнах

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Кто как ставит вирей скайлайт порталы в ситуациях когда мансарда и окна острые? Не гермитично получается свет просачивается. Или просто по максимальным точках окнаставить. Влияет ли это на освещение
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
Возможно VRayLight Type: Mesh придется использовать.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
sasha300
Вы считаете что если вирей лайт портал будет не по форме окна, то могут возникать проблеммы с освещением? А как его ставить этот вирей мэш? Нажала, он просто квадратиком ставится.
На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298
В каком-то уроке читал, что портал должен быть четко по форме окна, иначе могут быть глюки. Я вообще порталы не ставлю. Использую только Vray Sun+VRay Sky.
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Подскажите кто знает как поступать в такой ситуации...у меня и так уже глюки начались, освещение из за этого видимо плохое.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
, создаешь сплайн нужной формы, переводишь в поли, выбираешь врейлайтмеш, нажимаешь там пик че то там и нажимаешь на сплайн и сплайн становится врейлайтом, причем форму мона менять как захочешь, если не буддет светить, измени нормали светильника
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Че-то меш пробовала, не дает он эффекта вообще никакого как портал, ставила несколько обычных плейнов на арочное окно. А сам меш делать так: поставить меш(квадратик тот самый), потом в его свойствах, нажать клавишу пик меш и указать, объект, который и будет мешем.






7777777.jpg


66666.jpg
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
потому что у тебя он нормалями в другую сторону был!
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
не, нормали тоже инвертила, как просто светильник светил, а как портал нет
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
Пошла ставить. Надеюсь получится.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Кто-то когда-то сказал, что врейлайт обязательно должен быть впритык, и все уши развесили
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 987
zahaoha
Серьезно, помогло, совет про впритык дельный. Ну вообще может быть если есть небольшие погрешности, то ничего. У меня были большие, так как окна огромные треугольные, чуть ли не половина вирей лайта была за стеной.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
zahaoha
впритык не впритык, но лучше по форме.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
nailgun
По форме - это только меш лайт, но у него другое семплирование. Так что можно простой прямоуголный лайт и не по форме
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
zahaoha
какое-такое другое?
все те же настройки.
не по форме даст неправильную засветку.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
nailgun
Другое- значит другое, в хелпе написано. Если коротко, то вблизи меша больше шума.И если поставить лайт за окном по наибольшим размерам, то засветов не будет
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
я за эстетику работы как внутри, так и снаружи, помогло, значит отлично.Я толкьо рад!
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2557
Тюмень
Quote:
я за эстетику работы как внутри, так и снаружи, помогло, значит отлично.Я толкьо рад!

а шум это иногда даже хорошо, привыкли к стерильности работы-хорошо сказали, про "уши развешали" , шум убирается сабдивами.Оо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
zahaoha
я юзаю в режиме irradiance map. так вообще не шумит. Ни близко, ни далеко... )
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
2 K(o)
На меше иногда даже не сабдивы нужно крутить - это бесполезно, а семплер. И это приводит к увеличению времени.

На счет шума- мне все-равно, есть он, или нет, если, конечно, не очень сильный - под микроскопом не рассматриваю. В конце-концов, для привередливых, есть шумодав, но об этом не говорил)

В режиме ирмапы лайты использую только на тестах, мешы тоже не жалую
Читают эту тему: