Как правильно убрать траву из под дома??

Автор
Сообщение
На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста, как можно сделать так, чтобы трава не росла под домом и дорожками?как в multiscatter вычесть несколько плоскостей, или как задать так чтобы было правильное распределение..можно применить маску конечно, НО 1) у меня применяется как то не правильно2) нужна маска с четкими границами, а не расплывчатыми

e2c1a7160664ee756ff06e4d33067bbc.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15179
Москва
Border spline. Позволяет делать даже "островки" произвольной формы внутри пустого места... такой же произвольной формы ))).
На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 2
Yehat, этот иструмент позволяет исключать только внитри одного сплайна, а мне если под каждую фигуру рисовать их будет куча..
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 606
Белгород
А если это будет один сплайн из множества замкнутых контуров
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9495
Цитата IK86:
А если это будет один сплайн из множества замкнутых контуров

Тот случай, когда автарка с комментом дополняют друг-друга.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата IK86:
А если это будет один сплайн из множества замкнутых контуров

если я не ошибаюсь на этот счет есть ограничения. нельзя множество замкнутых контуров засунуть в один контейнер editspline чтобы мультик воспринял это нормально( глючит начинал раньше. может в последних исправленно.

а как вариант заюзать дистанстекст и использовать ее как маску?

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 335
от верблюда)
Есть ещё вариант рисовать траву multipainter-ом, если геометрия не будет меняться.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9838
Renderfarm

falik с этим не замечал никаких проблем, однако такие штуки мультиком в один подход сделать невозможно, придется делать 2 мультика, ближний контур с рассадкой не пучками, а травинкамии основной, который будет идти пучками, а в форесте просто с edge mode делается пучками в одно действие и инстансы пучков обрезаются физически за пределами контуров

вот например тут диаметр инстансов по траве и гравию 0,3-0,4м

877af7b19ea3625d337b84a7af87ae6a.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Можно использовать Дистанс Бленд.

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 934
Сочи
если формы прямоугольные, просто нарежьте основание quicksliseом и удалите полигоны под домом и бордюрками) 
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
Цитата falik:
Цитата IK86:
А если это будет один сплайн из множества замкнутых контуров

если я не ошибаюсь на этот счет есть ограничения. нельзя множество замкнутых контуров засунуть в один контейнер editspline чтобы мультик воспринял это нормально( глючит начинал раньше. может в последних исправленно.

а как вариант заюзать дистанстекст и использовать ее как маску?

если начинает глючить - значит надо поправить направление глючных сплайнов командой reverse

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
Цитата Agapova:
если формы прямоугольные, просто нарежьте основание quicksliseом и удалите полигоны под домом и бордюрками) 

да это всегда работает, если ничего не нужно двигать)

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 606
Белгород
Цитата grdesigner:
Цитата IK86:
А если это будет один сплайн из множества замкнутых контуров

Тот случай, когда автарка с комментом дополняют друг-друга.

Ты сделал мой день))))))

Читают эту тему: