Как правильно затекстурить подушку

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2012
Сообщений: 22
Неправильно ложится текстура , в чем проблема ? Как правильно затекстурить подушку ?
9680bbd3544e.jpg
cheker
e880da401f63.jpg
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
тут или развертку делать - unwrap. или если надо быстро и дешево, то просто сменить тип мэппинга на planar
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Вам нужно научиться пользоваться модификатором UnwrapUVW или любым сторонним приложением которое делает развертки текстурных координат, я рекомендую Uvlayout
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
deleted
На сайте c 21.01.2007
Сообщений: 78
Харьков
Quote:
попробуй отцентровать подуху,а то гизмо смещен

Вы за такие дельные советы насобирали такой рейтинг или в других постах говорили что то более умное? гизмо тут как не крути - не поможет, проецирование боковых сторон гизмо дает такие искажения, самый простой вариант, как уже написали выше - применить тип пленер, но думаю результат подойдет только пр отдаленном расположении подушек от камеры.
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
Люди вы чё....какие боксы и плоскости, тут развертка методом шкуры делается за 2 мин.
Quote:
Вам нужно научиться пользоваться модификатором UnwrapUVW
+100500
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89
А не лучше подушку сделать самому шитьём из Garment-кусков, там сразу текстурка прошивается, потом сшитую подуху конвертнуть в mCloth, кинуть сразу в интерьерное место, где должна валяться, слегка поддуть компрессором, слегка помять Drag-ом прямо таки по-живому, кинуть на нея материалец, подкорректировать tile в нем (на подушке уже этот параметр не изменить) и.. наслаждаться...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
А не лучше подушку сделать самому шитьём из Garment-кусков, там сразу текстурка прошивается, потом сшитую подуху конвертнуть в mCloth, кинуть сразу в интерьерное место, где должна валяться, слегка поддуть компрессором, слегка помять Drag-ом прямо таки по-живому, кинуть на нея материалец, подкорректировать tile в нем (на подушке уже этот параметр не изменить) и.. наслаждаться...

Человек спрашивает, как покрасить свою машину, а Вы предлагаете купить ему новую, потому что она уже будет на заводе покрашена. Совершенная разная работа должна быть выполнена, или моделить или просто развернуть Unwrap'ом за 2 минуты, как nervny и сказал.
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 89
YN3
Так ведь быстрее получится Да и кайфушек много появляется от тисканья подушки по месту дислокации.. А уж если чел говорит именно про СВОЮ подушку, так я и предлагаю сделать именно СВОЮ, и будет она уникальна и по модели, и по форме помятости.. Unwrap самое гадкое, что можно выдумать. Негатив.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Unwrap самое гадкое, что можно выдумать. Негатив.
СТОпуДОВа!

развёртка такой подушечки делается максимум за полторы минутки...
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Quote:
Unwrap самое гадкое, что можно выдумать. Негатив.

Угу. Скажите это, когда будете текстурить что-то более замысловатое по форме, чем подушка.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Если для каждой подушки развёртку делать — далеко не уедешь.
В случае на скриншоте — planar и view align (возможно понадобится повторить в зависимости от точки).
Следующий )
Читают эту тему: