Здравствуйте.
Мне очень нужен совет, но я даже не знаю как правильно спросить.
Общий вид:
я получаю файл dxf
мне нужно получить из него плоскости- типо оболочки.
которую я потом слегка модифицировав екструдами ковертирую в архикад через 3ds
Проблема: исходный файл dxf при попытке конвертировать в поли, в пас, в меш, завелдить вершинки и т д не дают результата. вместо цельной плоскости я получаю абракадабру ( несколько отдельных полигонов, без какой-либо логики.
Я думаю, что проблема в вершинках нормалях или еще чем-то...
Из решений нашла только один: тупо смоделить все полигоны, друг за дружкой. ( занимает около 2 часов.)
Как получить эту плоскость быстро? Подскажите в каком направлении думать-читать?
За 8 лет пользования макса это первый вопрос который я вообще не могу решить, аж обидно... что приходиться на такую ерунду тратить по нескольку часов.
ссылка неа файл:
https://fex.net/813844162569
П.С.: для тех кто считает, что это "платная работа" - я готова заплатить за решение в " два клика" приемлемую сумму.