Скопировать текстуры в папку проекта, потом мердж. Если пути к текстурам почищены у модели (это элементарные правила хорошего тона в моделинге,жаль не все в курсе) то проблем нет, моделька в сцене будет с текстурами. Если нет, то моделлеру минус в карму и как советовали выше алгоритм.
Зачем ставить разные скрипты да комбайны, когда в максе есть довольно удобный Asset Tracking, который дает полное управление путями и путями текстур и файлов, использующихся в сцене? Массово указать\изменить пути пара кликов.
Ага, и каждый раз это делать. Да еще вспоминать от какой модели где текстуры лежат. Неее. Я предпочел один раз переназначить в моделях все как надо и забыть об этой проблема. Да и когда новую модель добавляешь в папку экстрамоделс проверяет есть ли такая текстура или она отличается. Если отличается - он ее переименовывает и путь в материале меняет. Очень удобно.