как правильно mergить??

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 20
Постоянно не подгружаются текстуры при мерже... Подскажите какой должен быть алгоритм действий, чтобы текстуры всегда подгружались???
На сайте c 27.01.2013
Сообщений: 114
тащу иконку файла в сцену - мерге, автозамена названий текстур (если надо). Сейв сцену, заного открыть сцену, спросит где текстуры? Показать путь, сейв, ф9, все счастливы.
На сайте c 11.12.2009
Сообщений: 606
Скопировать текстуры в папку проекта, потом мердж. Если пути к текстурам почищены у модели (это элементарные правила хорошего тона в моделинге,жаль не все в курсе) то проблем нет, моделька в сцене будет с текстурами. Если нет, то моделлеру минус в карму и как советовали выше алгоритм.
На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571
Цитата Nuke111:
Постоянно не подгружаются текстуры при мерже... Подскажите какой должен быть алгоритм действий, чтобы текстуры всегда подгружались???

Используешь https://www.behance.net/gallery/47761759/eXtramodels-for-3dsmax  , он находит все текстур, все пути в моделях переводит в абсоютные и проблема исчезает.

На сайте c 01.03.2017
Сообщений: 20
Цитата orion27:
Используешьhttps://www.behance.net/gallery/47761759/eXtramodels-for-3dsmax    , он находит все текстур, все пути в моделях переводит в абсоютные и проблема исчезает

там ссылка на скачивание битая, мб у вас есть куда выложить скрипт?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Relink Bitmaps спасёт гиганта мысли, отца русской демократии.
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

Nuke111

 тоже очень неплохое решение в вашем случае:

Connecter

На сайте c 08.05.2016
Сообщений: 571

Цитата Nuke111:
Цитата orion27:

там ссылка на скачивание битая, мб у вас есть куда выложить скрипт?

Да, конечноhttps://drive.google.com/file/d/0B5F38dNa6gNuMGwxNVFDRnNOY3c/view?usp=sharing  

Цитата Evilis:
Зачем ставить разные скрипты да комбайны, когда в максе есть довольно удобный Asset Tracking, который дает полное управление путями и путями текстур и файлов, использующихся в сцене? Массово указать\изменить пути пара кликов.

Ага, и каждый раз это делать. Да еще вспоминать от какой модели где текстуры лежат. Неее. Я предпочел один раз переназначить в моделях все как надо и забыть об этой проблема. Да и когда новую модель добавляешь в папку экстрамоделс проверяет есть ли такая текстура или она отличается. Если отличается - он ее переименовывает и путь в материале меняет. Очень удобно.

Читают эту тему: