Как правильно создать такой материал для стен

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13

Ребята, всем привет. Я хотела бы сделать стены как на картинке ниже, думаю как сделать это правильно. Там цвет неравномерный и я думаю, что может это делается при помощи бленд мтл, один цвет снизу и картой дерта через второй материал добавить другой оттенок? Это правильный способ реализации подобного или есть более оптимальные и верные?

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Подходящая текстура дифуза. Не бленд.

Мы вам не ребята

На сайте c 26.04.2013
Сообщений: 226
Луцк
Svoeobraznaya, можно блендом, нужно только хоршая маска для єтого дела.
На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 225
Алматы
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.
На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата nnnkkk:
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.

И больше никак! Ибо всё остальное-от лукавого!smiley-good.gif

На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13
Цитата nnnkkk:
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.

Спасибо большое! smiley-smile.gif Я совсем забыла о существовании этой карты, хотя думала, что это вроде как-то должно решаться на уровне одного дифуза, но не могла вспомнить как. Давно не рендерила ничего.

На сайте c 06.01.2012
Сообщений: 37
Подскажите, пожалуйста! Если я делаю такой материал материал стен, как описано выше, то время пендера очень сильно увеличивается и жуткий шум в сцене. Если убираю все карты, то все ок. Что делать?
Цитата nnnkkk:
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Либо менять компьютер, либо подробнее смотреть материал. Проверьте карты дёрта на чистые черный и белый цвета, может в одном из материалов включен дисплейс, ссс, или ещё что-то, что может нагружать сцену. Вообще, сложные материалы рендерятся дольше. Скриншот бы хоть приложили.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3956
Москва
Это просто текстура.
На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
Цитата Uraken:
Это просто текстура.

...ну и? а что еще требуется текстура и базовые знания макса!

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Научу материалоделанью за деньги. 20$ в час =)
На сайте c 18.08.2015
Сообщений: 5
Цитата akkoxe:
Научу материалоделанью за деньги. 20$ в час =)

 Ага, еще один препод нашелся...

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата mmbek:
Цитата akkoxe:
Научу материалоделанью за деньги. 20$ в час =)

 Ага, еще один препод нашелся...

А че? Симпатичные барышни, я бы и сам поучил. Но скорее за бартер. :))

Читают эту тему: