Ребята, всем привет. Я хотела бы сделать стены как на картинке ниже, думаю как сделать это правильно. Там цвет неравномерный и я думаю, что может это делается при помощи бленд мтл, один цвет снизу и картой дерта через второй материал добавить другой оттенок? Это правильный способ реализации подобного или есть более оптимальные и верные?
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.
Спасибо большое! Я совсем забыла о существовании этой карты, хотя думала, что это вроде как-то должно решаться на уровне одного дифуза, но не могла вспомнить как. Давно не рендерила ничего.
Подскажите, пожалуйста! Если я делаю такой материал материал стен, как описано выше, то время пендера очень сильно увеличивается и жуткий шум в сцене. Если убираю все карты, то все ок. Что делать?
Цитата nnnkkk:
Это делается очень просто картой Mix в слое диффуз со смешиванием по черно-белой маске и такой же картой, с той же маской, но с серыми цветами разного тона в слое рефлект для задания неравномерности отражениям. Светлые участки блестят обычно сильнее, чем темные. Посмотрите уроки п о "сложным материалам" на ютубе, штукатурок там полно.
Либо менять компьютер, либо подробнее смотреть материал. Проверьте карты дёрта на чистые черный и белый цвета, может в одном из материалов включен дисплейс, ссс, или ещё что-то, что может нагружать сцену. Вообще, сложные материалы рендерятся дольше. Скриншот бы хоть приложили.