Возможно, плоские и неплоские тела, по-разному.
Сначала - найдите простенький самоучитель и почитайте хоть что-нибудь про Автокад.
То что вы спросили - это БАЗА 3Д моделирования в Автокаде - в двух словах не ответить, а ссылки на книги были даны в ранних темах.
У меня 3d поверхность которую нужно преобразовать в тело и если возможно обратно.
По поводу самоучителя, он есть, но в нём, этот вопрос обойдён стороной.
Наверно, он для продвинутых пользователей.
Блин, неужели так трудно ответить на такой простой вопрос ?
Надеюсь на вашу помощь, люди добрые !
Ребят, ну скрин выложите, что ли - если ТАК нужна помощь - сделайте хоть что-нибудь, чтобы ПРАВИЛЬНО диагностировать вашу патологию!
Я, блин, не на столько продвинутая пользовательша, чтоб догадываться на сто процентов верно, чё у вас за косяк - поверхностей - туча!!! - и вариантов ответа: от "нет, никогда", до "да, вот таким способом..."
Скриншот выкладывайте.
А прежде чем так говорить - нужно все свои сомнения на практике проверять, а прежде всего видеть своими глазами данный конкретный случай.
Я ж говорю - вариантов куча.
Прежде всего это зависит от умения пользоваться инструментами нестандартно, но корректно.
Второе правило - не ставьте себе заведомо геморно решаемых задач.
Третье правило - у всякой задачи может быть несколько решений, не всякое короткое на первый взгляд действие приводит к правильному результату.
Да и на Кой Ляд понадобилось такое запупырчатое преобразование, если это не extrud, не rulesurf, не extrakt?!
Перевод из меша в солид и обратно - это типично максовский прикол.
В автокаде он попросту (мой вывод) ради совместимости в 3дс формате с максовскими экспорт-файлами.
У автокада есть свои индивидуальные методы- но для работы с MESH-поверхностями в нем слишком мало интсрументов, чтобы опираться на эту часть инструментов постоянно!
Так что - скрин нужен, хоть потому, что товарищ никак не описал конкретную свою поверхность чтоб её можно было классифицировать и говорить о её свойствах.
Andruli4ki
Про твою батарею, создана с помощью булеановых операций с циллиндрическими и экструдированными по определенному профилю обьектами - типа "3д-солид",
затем в острых стыках фигур после операции "юнион" сняли круглую фаску "филлет" и обьединили в блок,для удобства экспортирования.
Ничего архисложного, если вдуматься. Это видно и на картинках.
На ней(батарее) продемонстрированы все моменты касающиеся разборки и преобразования в мешь и в отдельные поверхности.
Действительно, ТАКИЕ поверхности (как на этой батарее) обратно в "солид" не собираются - да это и не нужно - рендер при необходимости и так отрисует.
КлараЗахаровна, если я правильно понял ты меш хочешь преобразовать в автокадовский солид.
Эти два типа обьекта, описываются программой совершенно по разному и имеют совершенно различные характеристики. Автокадовский солид больше напоминает характеристику примитива в максе. Создай в максе примитив и меш одной фомы, а затем посмотри через панель модифицировать их характеристики и ты увидишь разницу.
Описание характеристик солида в автокаде имеют задачу работать с такой моделью на станках и оборудовании в производстве. Кроме автокада есть много программ работающие на языке солида, например программа SolidWork. Превратить солид в меш задача не сложная, но сделать это наоборот простым конвентированием невозможно.
Grikat
Нет, не я хочу, а человек, написавший первый пост этой темы интересуется
Я согласна со словами вашего поста на 100%.
Мне известна разница в восприятии программами пов-тей типа "мешь" и "солид", и особо повторить стоит ваше предложение:
Quote:
Превратить солид в меш задача не сложная, но сделать это наоборот простым конвентированием невозможно.
где особый акцент поставить на слова второй его части.
То есть, таки бывают нетривиальные решения.
Они редки.
Я сталкивалась с таким случаем, но стопроцентной идентичности двух обьектов добиться не удалось.
По понятным причинам.
В общем, проблема такая, если требуются подробности.
Импортирую из 3d MAX винтовой сегмент, а он, сволочь,
импортируется как поверхность и вот его, мне надо сделать телом.
Или подскажите, как в AutoCAD делать винтовые сегменты.
Может я, конечно, при импорте делаю что то не так?
На то, что бы осваивать 3d MAX нет времени!
У меня 3d MAX 8.
Большое спасибо, всем за помощь! В особенности вам КлараЗахаровна.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
u20pb можно экспортнуть объект, а потом просто у значений линий убрать высоту и будут тебе просто линии в автокаде.
А насчет того что он там как поверхность я думаю это просто в максе был косяк, может точки не соеденены , может еще что..отсюда не видно. Если объект в максе правильный он и в автокад таким же и экспортнется.
Кстати, надеюсь ты свой объект смотришь не в поле "топ" в автокаде, а в трехмерке?
u20pb
Автокад позволяет создать винтоподобные формы 2-мя (минимум) способами:
-Свип по заданной траектории(можно использовать "скелетик",портированный из макса: просто стереть все ненужные поверхности и кривые кроме спирали) спиралевидной формы, главное правильно подобрать сдвигаемый профиль.
-Стандартный способ изготовления спирали, имеющимся инструментом на панели 3д моделирования.
Ну и лофт, хотя придется вручную подвигать и повертеть профиль для лофта.
Для всей этой церемонии нужно переключиться в режим 3д моделирования, так же удобно использовать пару-тройку вьюпортов с разных ракурсов.
Милая КлараЗахаровна у меня нет такого инструмента как “свип”(“sweep”) или я его не нашёл.
Наверно из-за того, что AutoCAD 2005.
Или можешь выложить скриншот с этой панелью “3d”, чтобы я понял, есть ли она в моей версии
AutoCAD, а то все панели инструментов открыл и как то не особо наблюдается такой инструмент.
Ещё такой вопрос: как это, “переключиться в режим 3д моделирования”?
Я рисую с помощью “3d орбиты”.
Блин, хреново чувствовать себя бестолковым!
Спасибо за участие в моей проблеме!
u20pb А что сразу не сказал?
Честно - начала с 2006 версии, а свип появился как таковой только с 2008 версии, переключаемый интерфейс(отдельно для моделирования, проектирования, лист, аннотации и т.д.) появились в 2009 версии, здесь в темах есть ссылки на места где можно скачать эти пакеты - советую обновить версию хотя бы до 2008.
Добавилась кучка инструментов во всех разделах, улучшили тип рендера.
А в 2005 кажись никак не переключиться - действительно.
Так что новая версия прописана!
Не нужно себя ругать - откуда взять то, чего нет - это не бестолковость а просто отсутствие средств.
u20pb КлараЗахаровна
А там в 2005 автокаде у команды Extrude случайно нет опции Path в командной строке? Я вроде в 2006 такую фишку видел... или приснилось мне
КлараЗахаровна
Как всё сложно в этой жизни, даже не знаю что делать, а если честно, то нет желания искать обновления, суетиться, качать. Где то, даже валялись, у меня 06 и 07 версии, но не до них. Мне в принципе с головой хватает AutoCAD 2005, так как в основном рисую плоские чертежи, а 3d это так, чисто для себя.
Если я правильно понял, то как бороться с моим софтом(AutoCAD 2005) ты не знаешь
и это фигово. В мануале к AutoCAD 2005 написано, что можно, а как не сказано почему-то?
Я думаю, особых замутов с этим не должно быть. Это же самые азы, по идеи, 3d моделирования
и если оно присутствует в AutoCAD 2005, значит, это можно сделать как-то, но как?
По всей видимости, вопрос уже стал риторическим. Человеки, помогите в моей проблеме!!!
В 2005 автокаде команда Extrude тупо "выдавливает" из solid обекта по линейному пути ну или по кривой которая не должна иметь область высокой кривизны.
А у меня 3d поверхность которую я бы хотел преобразовать в тело.