как применить make unique к множеству обьектов

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 86
СПб


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Всех приветствую, такая ситуация - есть кучка разных обьектов инстансов, надо их все приаттачить, естественно если выделить 2 разных обьекта то кнопка мейк юник уже не активна. Есть способ как-то их все сделать уникальными а не выделять по отдельности зависимые?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград

Самый простой convert to > editable poly

На сайте c 03.12.2017
Сообщений: 86
СПб


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Motocat:

Самый простой convert to > editable poly

спасибо, но это не идеальный вариант, тк у меня модели импортнутые с другого софта и после конвертации из меша в поли бывает артефакты лезут которые надо заметить пока не поздно откатиться назад

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 892
Калининград
Так конвертните в меш тогда. Там тоже есть attach
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 62
Edit > Select instances, Make unique
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
InstanceMgr.MakeObjectsUnique $ #individual
На сайте c 27.06.2021
Сообщений: 3
Цитата AlNe:
Edit > Select instances, Make unique

Спасибо! Все получилось!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1702
Екатеринбург
Цитата -NiK-:
InstanceMgr.MakeObjectsUnique $ #individual

прям идеально мне подошло) благодарю

Читают эту тему: