3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В избранное
В избранном
Как присоединить сразу несколько вертексов?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
DimaT
Активность: 0
На сайте c 02.07.2011
Сообщений: 3
20.10.2012 17:31
Как присоединить сразу несколько вертексов?
А то они центрируются по центру
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
MpaKo6ec
Активность: 2259
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
20.10.2012 17:36
Включить привязку к вертексам и тянуть за вертекс, а не за стрелочки.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
evdokimov2209
Активность: 3165
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 784
20.10.2012 18:09
вот так сделай и тяни вертексы к нужным вертексам
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
shevchenkon135
Активность: 1697
На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
20.10.2012 20:41
В этом случае их свелдить а потом выровнять по оси..либо привязкой подогнать а потом свелдить..странный моделинг
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
shevchenkon135
Активность: 1697
На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
20.10.2012 20:50
зачем 2 объекта?
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Подбор Монитора
shapes
Позитивное
Игры в которые мы играем(когда есть время)
Файл 3ds max.exe _для версии 2026 .3
Как сделать фаску разного радиуса на соседних гранях бокса?
Вопрос по поводу модерации моделей
Затуп при взятии материала с объекта
V-Ray 7
Чтобы сделать в видео игре электрический разряд нужно знать высшую физику?
Заказы
Ищу интерьерного 3д визализатора
Партнер по поиску заказов
Доработка чертежей дизайн-проекта квартиры 45 кв
Создать визуализацию интерьера квартиры по ТЗ
Создать визуализацию интерьера квартиры по ТЗ
Вакансии
Ищу интерьерного 3д визуализатора с опытом от 3 лет.
3D-моделлер
3D визуализатор в 3ds max
Дизайнер интерьера
3D моделлер / редактор для создания бесшовных текстур тканей
Резюме
3d interior archviz
3D-визуализатор
3D визуализатор
Визуализация, Дизайн интерьера, Экстерьер, Моделирование
Визуализация. Сборка сцен. Моделирование.
Наверх