Всем привет. Нужно промоделить такие швы как на изголовье геометрией. Швы абсолютно хаотичные и идут вразрез с сеткой еджей формирующих форму самого изголовья. Действую следующим способом. Делаю грубую болванку самой подушки полигонами. Нарезаю швы катом и.......тупик. Нарезаные швы дают треугольники и прочую лажу. Буду благодарен за советы или краткое описалово процесса.
Хотел сначала предложить вариант такой - делаешь болванку подушки, применяешь модификатор турбосмуф с итерейшеном 1 и далее применяешь модификатор эдит поли и делаешь швы и потом опять применяешь турбосмуф. Но проблема в том что швы не по направлению сетки и довольно проблематично будет их резать. Поэтому лучше способ просто добавить ребра что бы общая форма подушки не менялась.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
goblin
Рисуем болванку. Перегоняем в обж. 2-3 минуты в Мудбокс или ZBrush. Ретопология или деградация сетки по вкусу. Выгоняем Normal Map, AO, Displace. PROFIT???
Пока нечео показать....полная хрень выходит.....даунпрессор - спасибо, но я имел ввиду не строчку шва....а само углубление под шов ПРОМОДЕЛИТЬ. Написал капсом, чтоб было понятно что дисплейс и прочая подобная тема мне не подойдет.
Akimova.n
Думаешь ТС идиот и не может сделать прямые швы вдоль сетки? Здесь в том и прикол, чтобы хорошо выглядели диагональные швы и соответственно сетка с ними... goblin
Мне кажется при создании диагоналей, если делать их от одного угла полигона до другого, по любому без треугольников в сетке не обойтись, но неужели их наличие так критично? Если вот только, как уже сказали выше, сетку всю сделать по диагонали...
А теперь между этими швами, геометрией, попробуй сделать складки расположенные под углом примерно градусов 90 к этим швам (ну с учетом диагонального более или менее 90). Чтобы при сглаживании в этом случае, сетка была не корявая, придется её прилично уплотнять и подрезать.
Может быть как вариант попробовать делать из лоскутов, к примеру плейны 5х5 сегментов, располагая их изначально в нужном положении, и после геометрия под швы будет уже без косяков и треугольников.
Ну наконец-то.....Vdream спасибо за понимание проблемы. Ты правильно понял. Сам факт наличия треугольников меня не коробит.....но они на сглаживании буграми прут ибо уплотняют локально сетку. Пробовал запускать сетку по швам, но тогда сложнее выложить форму самой подушки. Продолжаю битву.
Медведик я ж тебе с диваном помогал!!!! вспомнил.....а теперь видишь я с кроватью впираюсь......Тмин...можно немного более развернуто....я не понял то ты имел ввиду