как прописать путь к текстурам, моделям, автобека?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.07.2007
Сообщений: 30
Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как Максу прописать пути к рабочей базе данных (директория 3D на жестком съемном диске G, который подключается к ноуту через usb-порт, там хранятся все карты текстур (папка maps), модели (папка models), сделанные проекты и проекты в производстве (папка re_work) и пр. Сам Макс установлен на ноуте, на диске С.
Проблема в том, что при подключении съемного жесткого диска G после его отсоединения от ноута и открытии рабочего файла (с диска G съемного, на котором он и хранится) Макс выдает окошко с потерянными файлами, пути к которым он не находит. То есть он не видит этот диск G? То есть он пишет, что пути G:3dmapswood12.jpg и прочее потеряны (missing).
По логике получается, что хоть диск G и подключен, Макс при поиске текстур не смотрит в область G:3D и пишет, что текстуры не нашел...

Так вот как-то же можно, я думаю, "сказать" Максу, чтобы за текстурами, моделями и пр. он шел по пути G:3D? И еще вопрос: как прописать путь для автобеков? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ! )
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
файл - асет трекин (в окне выделяете все текстуры и правой кнопкой мыши, там выбираете сет паф и указавыете папку)
На сайте c 08.07.2007
Сообщений: 30
Спасибо! Пути для текстур прописала... А как быть с автобеками? Как выбрать место, куда их писать, количество хранимых автобековских файлов и периодичность автосохранения?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
customize - configure user patch
количество и время задаётся в preferences - files
Читают эту тему: