Как проще и быстрее исправить геометрию?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.07.2011
Сообщений: 11
Пермь

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть модель раковины. При экспотре файла FBX в 3D Max на модели обнаруживаются много инвертированных полигонов, несклеяных вертексов, некоторые полигоны отсутствуют. 

Как проще и быстрее исправить такие касяки геометрии?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
fogov, именно с данной моделью легче просто перестроить заново. Либо попробовать открыт в чем-то другом и попробовать экспортировать через .obj. В какой софтине моделлилась она изначально? Судя по сетке оригинал был не полимешем.
На сайте c 15.07.2011
Сообщений: 11
Пермь
Parik: Насколько я понял в Revit. То есть лучше открыть ее например в ArhiCAD и уже потом экспорт в формате obj в среду 3d Max? Я правильно понял?

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
в архикаде нету обж
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург

fogov, открывай ее в Ревите и ищи способы перевести ее в полимеш прямо там. Либо найди какие-то настройки экспорта из Ревита. Я из Solidworks экспортил через .sat - в Макс тогда приходит nurbs-поверхность и проблем с дырявыми мешами позволяет избегать, но тогда готовся к тяжелым сценам.

Был еще плагин какой-то под Максег PowerNurbs, вроде или от производителя этой софтины, который позволял при экспорте из неполигональных редакторов более-менее хорошо все импортировать. В общем, копай в эту сторону.

Но ,ИМХО, если руки растут не оттуда же, откуда и ноги ,то давно бы уже обвел кривую модель и сделал в Максе все. Тут 1 кубик, да 2 дырки.

На сайте c 15.07.2011
Сообщений: 11
Пермь
Parik, спасибо большое. Это ТЗ на исправление геометрии. Тут моя задача не моделить. Еще раз спс. буду копать.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm

Hold_on как это нет? когда архикад прекрасно экспортит в обж

fogov вероятно не из ревита модель, а из инвентора

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата fogov:
Parik, спасибо большое. Это ТЗ на исправление геометрии. Тут моя задача не моделить. Еще раз спс. буду копать.

твоя задача получить качественную модель. Из этого куска ка.шки хорошую модель не сделаешь в короткие сроки. Выход это ретопология. Ретопология это и есть исправление сетки. Тут делов на 20 мин. максимум. И что за привычка брать работу, не зная, как ее делать? 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Ну вообще-то есть задача рендерить, а есть моделить. Если человек договорился на визуализацию, то резонно отправить модель обратно, что бы не тратить на это время, исправляя чужие косяки.

Если модель делалась в инвенторе, то ее проще всего скинуть в стп, открыть в мои или в рине и сконвертить там в обж, в них это хорошо получается.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата xpp_nd_ruphus:
Hold_on как это нет? когда архикад прекрасно экспортит в обж

виноват, спорол чушь

Читают эту тему: