Как проще смоделировать подобный элемент кованной ограды?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Элемент называется корзинка. Не знаю как удобнее его смоделировать, спиралью и лофтом не получается добится нужной формы=(.Помогите советом пожалуйста.


0fef80e205c6fc419423e5c777c79f60.jpg

1214d1bde0448f9b94090367db716f19.jpg

korzina_05_10_06_12_3.jpg
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
я бы попробовала сделать лайном много таких металлических полосочек(элементов) потом в модифае задала бы им форму прямоугольного сечения. а потом добавила много точек. какой то участок выделила(в котором несколько точек) и ротейтом повернула бы...и подвигала группу точек куда нужно...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Может один прутик смоделить(вытяуть из бокса экструдом), потом сместить пивот и расклонировать инстансами ареем по кругу, подправить, в случае необходимости.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Сплайн Helix создать, задать толщину с квадратным сечением, поиграться с настройками и скопировать вокруг оси несколько раз. Либо же бокс с достаточным количеством сегментов по высоте, потом скрутить со смещенным центром и FFD по краям стянуть, потом так же скопировать вокруг оси несколько раз.
На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Делаем три секла, лофтим, потом применяем деформацию твист. У меня в моделях есть такая шишка, но корявая. Чуть разгребу, выложу приличную) Вообще, по ковке урок напишу. Чесна-чесна.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
если подойдёт способ то: создаём бокс вытягиваем вверх,выделяем верхние вертексы,закручиваем их на 90 градусов, выделяем боковые еджи, коннектим их и получившиеся вертексы перетягиваем по окружности. Дальше поворачиваем группы вертексов по направлению загиба. Аминь




image.jpg
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Еще один вариант.
На сайте c 14.05.2011
Сообщений: 240
г. Барнаул
Helix'ом было упомянуто
1: рисуем Helix
2: загнуть края, Blend'ом
image.jpg
ГЛАВНОЕ ЧТОБ БЫЛИ НА одной оси
image.jpg
3: Выровнять углы и так же сделать с другой стороны
4: Перенести Pivot и копировать
image.jpg
На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Спасибо всем.=) Вот что в итоге получилось.


image.jpg

image.jpg

вначале смоделил бокс потом подогнал форму с помощью ffd скрутил его модификатором twist лупом выделил вертикальные рёбра и сделал из них сплайны.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Только на референсе поворот на 270 градусов.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
4-ре инстансных линии(line) с прямоугольной формой, повёрнутых... двигаем точки и вуаля...
второй способ, использовать Twist? )
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 19
Россия
Читают эту тему: