На сайте c 11.06.2010
Сообщений: 134
г. Подольск, Московская область.
Элемент называется корзинка. Не знаю как удобнее его смоделировать, спиралью и лофтом не получается добится нужной формы=(.Помогите советом пожалуйста.
я бы попробовала сделать лайном много таких металлических полосочек(элементов) потом в модифае задала бы им форму прямоугольного сечения. а потом добавила много точек. какой то участок выделила(в котором несколько точек) и ротейтом повернула бы...и подвигала группу точек куда нужно...
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Может один прутик смоделить(вытяуть из бокса экструдом), потом сместить пивот и расклонировать инстансами ареем по кругу, подправить, в случае необходимости.
Сплайн Helix создать, задать толщину с квадратным сечением, поиграться с настройками и скопировать вокруг оси несколько раз. Либо же бокс с достаточным количеством сегментов по высоте, потом скрутить со смещенным центром и FFD по краям стянуть, потом так же скопировать вокруг оси несколько раз.
Делаем три секла, лофтим, потом применяем деформацию твист. У меня в моделях есть такая шишка, но корявая. Чуть разгребу, выложу приличную) Вообще, по ковке урок напишу. Чесна-чесна.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
если подойдёт способ то: создаём бокс вытягиваем вверх,выделяем верхние вертексы,закручиваем их на 90 градусов, выделяем боковые еджи, коннектим их и получившиеся вертексы перетягиваем по окружности. Дальше поворачиваем группы вертексов по направлению загиба. Аминь
Helix'ом было упомянуто
1: рисуем Helix
2: загнуть края, Blend'ом ГЛАВНОЕ ЧТОБ БЫЛИ НА одной оси
3: Выровнять углы и так же сделать с другой стороны
4: Перенести Pivot и копировать