Как пустить резьбу по периллу винтовой лестницы

Автор
Сообщение
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Не подскажете в чем проблема и как ее решить. Есть орнамент нужно его пустить по периллу лестницы (лестница винтовая), так что бы он повторял роторную направляющую 

при применении модификатора path deform binding этот орнамент на разных отрезках  выкручивает

Как это дело можно исправить или может есть другой способ?

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 110
Проблема скорее всего из-за того что вы сплайн получили из меша перил!
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Цитата rustalx:
Проблема скорее всего из-за того что вы сплайн получили из меша перил!

спасибо пробовал и по вертексам сплайн запилить-такая же беда получается

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3299
Омск

Т.е. на каких-то промежутках орнамент лежит как надо, а на других перекручивается или что? На скринах не сильно понятно.

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Цитата Женька:

Т.е. на каких-то промежутках орнамент лежит как надо, а на других перекручивается или что? На скринах не сильно понятно.

Да, его ротором крутануло, правлю ручками дальше

Думал проще способ есть...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4918

Я тоже не совсем понял вопрос. 

Если есть направляющая, то сделать её развертку, потом развернуть направляющую в плоскость, прискинить к направляющей орнамент и свернуть ее обратно. 

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
Как вариант, можно разбить спираль на сплайны, скрученные не более 90° а в PathDeform юзать Twist и Rotation
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 83
men2977 Normalize Spline использовали перед Path Deform, иногда помогает.
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 323
Украина
Цитата TheNMax:
men2977 Normalize Spline использовали перед Path Deform, иногда помогает.

пробовал ...увы

На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
дикий метод, но может подойдет: 1. отдетачить полигоны на которые нужно накинуть косичку 2. развернуть как нужно и привести к плоскости скриптомhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/uv-to-mesh   3. через wrap skin собрать в обратном порядке
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва

Должна быть изи задача для railclone. 

Там одного урока глянуть достаточно будет, так же как и бесплатной версии

Читают эту тему: