Как работает сглаживание?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2019
Сообщений: 8

Подскажите пожалуйста.

Почему на объекте под цифрой 1 в статистике всего 54 полигона и он сделан через Subdividion Surface

А 2 сделан через 3 итерации TurboSmooth и у него 7000 полигонов

Визуально 2 одинаковых объекта и такая разница

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 1066
Москва
У обоих будет 6000 есил сколапсить в едит поли)
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 763
Москва
Цитата Nick_pan:
У обоих будет 6000 есил сколапсить в едит поли)

Ну ты чего спойлеришь, эта инфа на Новый Год ))) Человек еще от первого удивления не отошел, а ты тут вываливаешь все на стол. Щас я еще подскажу конвертнуть в editable poly и в editable mesh и сравнить количество полигонов )

Цитата klemey:
Визуально 2 одинаковых объекта и такая разница

Просто в случае 1 - макс не удосуживается посчитать сколько полигонов после сглаживания и показывает полигонаж исходного объекта. В случае 2 - макс учитывает все полигоны после сглаживания. И хуже того, он их считает треугольниками как в Mesh и потому их в 2 раза больше, чем на самом деле. Если вы сколлапсите 2 вариант в Edit Poly - он снова начнет считать квадами и покажет в 2 раза меньше полигонов. А если сколлапсить в Editable Mesh, то количество полигонов останется как с примененным TurboSmooth (когда макс считает их количество трисами). Надеюсь сильно вас не запутал ))

Читают эту тему: