Ну ты чего спойлеришь, эта инфа на Новый Год ))) Человек еще от первого удивления не отошел, а ты тут вываливаешь все на стол. Щас я еще подскажу конвертнуть в editable poly и в editable mesh и сравнить количество полигонов )
Цитата klemey:
Визуально 2 одинаковых объекта и такая разница
Просто в случае 1 - макс не удосуживается посчитать сколько полигонов после сглаживания и показывает полигонаж исходного объекта. В случае 2 - макс учитывает все полигоны после сглаживания. И хуже того, он их считает треугольниками как в Mesh и потому их в 2 раза больше, чем на самом деле. Если вы сколлапсите 2 вариант в Edit Poly - он снова начнет считать квадами и покажет в 2 раза меньше полигонов. А если сколлапсить в Editable Mesh, то количество полигонов останется как с примененным TurboSmooth (когда макс считает их количество трисами). Надеюсь сильно вас не запутал ))