как рассыпать кубики? динамика твердых тел, реактор havok

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Ребята, помогите. В этом деле новичок.
Мне нужно намоделить коробок бытовой техники и рассыпать их очень много на поверхность, каким образом мне это сделать.
Нашел такой урокhttp://andrerosh.blogspot.com/2012/03/making-stone-fireplace.html   но у меня макс 2011.
Какими еще способами можно.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
В Реакторе есть твёрдые тела. Так же можно использовать плагин RayFire.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
OLOVO
Писал уже тут пару раз про подобное, щас найду....
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=303549#303549  
видео про динозавров в моем посте тебе поможет 100%
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
а почему бы не поставить 2012 макс? он же гораздо лучше более ранних версий)) к тому же там есть все тот же MAssFX с помощью которого ты можешь выполнить свою задачу, так же как я насыпал камни в камин))

+ ссылка Downpressor тебе здорово поможет))
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
Или как вариант http://www.pulldownit.com/ 
Там довольно просто можно это сделать.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Downpressor +1

PhysX в помощь! Элементарный в использовании, сам юзаю. Про динозавров, кстати, правда полезный ролик.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Sean
Downpressor
Gizoo
спасибо. Буду пробовать. мне некогда ставить 2012 макс. Каждый раз, как мне надо что-то установить блин плагины или программы, надо звонить айтишникам, а они вечно делают все целый день!((
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Quote:
а почему бы не поставить 2012 макс? он же гораздо лучше более ранних версий)) к тому же там есть все тот же MAssFX с помощью которого ты можешь выполнить свою задачу
+1
MAssFX очень простой в управлении.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
А какой встроенный плагин в 2011?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
А какой встроенный плагин в 2011?
Либо физикс либо масФикС - других пока не придумали)
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Downpressor
я конечно извиняюсь, но где его найти?
не забейте меня камнями. я не пользовался никогда реакторами.
И можно оригинальное название, на ютубе может урок найду
На сайте c 13.11.2008
Сообщений: 104
Москва
В 2011 используется reactor (Havok)
Вот пока 1 тутор

http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_04/Index09.htm  

сейчас постараюсь ещё подкинуть

UP.http://pixelbrush.ru/2009/12/09/reactor-fizika-v-3ds-max-20-urokov-na-russkom-2009.html   сборник, (сам не качал)

http://topviewport.com/index.php?newsid=38   вот этот наверное самый актуальный

http://sevart.ru/photoshop/lesson/3714-reactor-fizika-v-3ds-max..html   видео (не качал)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Ребята, такая проблема.
Решил использовать реактор в 2011 максе. настроил коробки с массой 0.5, сама плоскость массой 0
при просчете анимации коробки пролетают сквозь плоскость. Что делать?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
вот настройки коробок
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
вот настройки плоскости
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
искать параметр collision toleranse и ставить его в реалных размерах. А вообще то уже б давно поставил 12 макс и все сделал)
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
Downpressor
Пришлось дома уже скачать 2012. Сейчас буду разбираться. спасибо
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
вот, если кому пригодится, хороший урокhttp://www.polygonblog.com/3d-money-million-dollars/  
Читают эту тему: