Как рационально замоделить сплайнами.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2016
Сообщений: 29

7b5390ceaa2941e3855e4290d07dd7e4.jpg

Нужно рационально замоделить элементы фасада. (Рис 1)

Какой наиболее простой вариант моделлинга и текстурирования этого элемента на ваш взгляд?

Я пробовал 2 варианта: 1. Создание замкнутого сплайна , применение Extrude , (возможно протекстурировать темные полоски картой). Но этот способ на мой взгляд не самый рациональный.

2. На форуме автодеска нашел вроде бы подходящее решение , но осуществить его у меня не получилось(рис 2), может вы мне подскажете поподробнее как это сделать . Вот готовое решение (рис 3)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Зачем вообще вам нужны сплайны?) Можно обойтись примитивами полигональными и полимоделингом.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Вы можете сплайнами задать основные направляющие линии, формы, а потом по ним - обычными поликами под сглаживание.) 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1511
KZ17

Можно как вариант попробовать полностью сплайнами сделать формообразующую и потом применить модификатор сюрфейс:

50550b5b5338fda684b674218035db88.PNG

9332270bb356116ed9fa55b0ed5a8811.PNG

416e5a53203c0ce95d8d0c10c3643935.PNG

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 476
Краснодар

вот была тема.... это ж прям оно:

http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_mozhno_vossozdat_primierno_takuiu_formu#post990735  

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

610a99bde074f79f95a1a908076a030a.jpg

869f9986f17c2a0ea7ef3f61479de529.jpg

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
Railcone. Не придумывайте заново велосипед
На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 150
Odessa
EARLDK:
Михаил. Забыли за что в бане? Там вы и останетесь.

Пожизненный бан

ретопом создали нужную сетку да и все.. наф так мозг выносить.. цылиндр хайпольный поверху прошли под нужным градусом и поменай как звали..

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 128
Беларусь Минск
У вас на виде сверху два пути между ними делаете полики потом на виде сбоку опускаете по оси Z на нужную высоту дабы достич нужной формы. потом турбосмусите и подгоняете под само строение. 5-6 полигонов будет достаточно для такой задачи.http://dl3.joxi.net/drive/2017/05/02/0018/0266/1237258/58/101769f3f4.png  
Читают эту тему: