Как разделять циклы анимации между собой?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
Здравствуйте.
У меня есть персонаж, для которого я делаю разные циклы анимации.
Например первый цикл — бег на месте(0 - 50 кадры).
второй цикл — приседание(60-100 кадры).
и т д.

Как эти куски анимации правильно разделять между собой? Сейчас я делаю таким способом. Выделяю все кости + ИК таргеты персонажа и вокруг своих циклов ставлю фиксированные ключи через кнопку SET KEYS. (например, для бега ставлю на -1 и на 51 кадре, а для приседания ставлю на 59 и 101 кадре).

Если этого не делать, то части тела, которые я не двигал в первом цикле, а буду двигать во втором, начнут свое движение с нулевой точки, а не с нужного мне места. Но в тоже время я думаю что мой метод разделения достаточно груб и не оптимален, потому прошу просветить в этом вопросе.

Мне эти все анимации еще надо как-то в игру будет впихать, поэтому хотелось бы сделать все правильно.

Заранее спасибо за советы.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
используй САТ, там как раз вся анимашка делается по слоям. слои имеют свой вес и этот вес можно менять в ходе анимации.

а вообще, вопрос специфический, лучше спроси на геймдеве. а я геймдевом не занимался к сожалению, и не знаю как все это в игру можно впихнуть...
Читают эту тему: