Как разрезать полигоны?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Как разрезать от выделенной точки до другой выделенной точки? Юниконнектор не понимает. Cut тоже.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
так quickslice же
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4714
Депутатский

Цитата xpp_nd_ruphus:
так quickslice же

Криво будет

Origin

Helix

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 240
Moscow
Slice Plane или модификатор Slice
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Цитата AlexRicco:

Цитата xpp_nd_ruphus:
так quickslice же

Криво будет

Origin

Helix

Хеликс не поможет. У меня не спералевидная и не ровная окружность. Нужно именно той формы экструдированный сплайн разрезать.

Цитата supergex:
Slice Plane или модификатор Slice

Не настроить слайс 

такая загогулина сверху у меня

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4714
Депутатский
Цитата Origin:
Нужно именно той формы экструдированный сплайн разрезать.

А если спроецировать хеликс на правильную форму, а потом ее по привязкам натянуть на заданную?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1477
Россия!
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Как это не настроить?

1. Slice перемещаешь в нижнюю точку (центр slice должен быть в нижней точке от которой идем)

2. потом с помощью угла регулируешь чтобы сверху разрез был максимально близко к точке

3. потом weld точек.

4. Всё.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1477
Россия!
Цитата freys2011:

Как это не настроить?

1. Slice перемещаешь в нижнюю точку (центр slice должен быть в нижней точке от которой идем)

2. потом с помощью угла регулируешь чтобы сверху разрез был максимально близко к точке

3. потом weld точек.

4. Всё.

Сначала сами попробуйте, а потом пишите. Это сработает тлько если будет половина цилиндра, то есть 180 градусов

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата mr.spoilt:
Изучайте.

https://yadi.sk/d/U7aKnJZz5Stbrw  

Цитата mr.spoilt:
Изучайте.

https://yadi.sk/d/U7aKnJZz5Stbrw  

А как сплайн в 3д получили?

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1477
Россия!
Цитата Origin:
А как сплайн в 3д получили?

Стандартный примитив Helix, но с кривой фигней он не сработает. 

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4714
Депутатский
Цитата mr.spoilt:
Стандартный примитив Helix, но с кривой фигней он не сработает.
smiley-crazy.gifsmiley-good.gif
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Взять этот хеликс, подогнать его по высоте, а на плане подтянуть под нужную форму каким-нибудь FFD, что-то больше ничего на ум не приходит )
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1477
Россия!

Метод не самый удачный, кривой край придется подправлять "на глаз". Файл *_01

https://yadi.sk/d/U7aKnJZz5Stbrw   

Цитата TRAFFIC_rus:
Взять этот хеликс, подогнать его по высоте, а на плане подтянуть под нужную форму каким-нибудь FFD, что-то больше ничего на ум не приходит )

да, но прям подогнать сложно. Можно попробовать ShapeMerge, но у меня никак не сработало.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1062
крск

метод не на глаз, математически точный, но в гудини. Как такое в максе делается я понятия не имею. Но смысл в том что у изначальной линии есть параметр по длине от 0 до 1. Центральные  точки просто дисплейсятся по вертикали на половину высоты объекта вверх и на половину вниз, достигая краев аккурат в начале и конце сплайна.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1477
Россия!

Все же считаю, что лучшый способ:

1) Сделать развертку для объекта,

2) С помощью скрипта из развертки получить плоскую геометрию,

3) Связать плоскую геометрию с 3d формой через Morph.

4) Создать по плоской геометрии новый объет, разрезать его QuickSlice

5) Skin Wrap на него и привязать к плоскому объекту

6) Выкрутить Morph

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Самый простой способ, которым сделал: посчитал количество точек в одной плоскости, нашел среднее ребро, добавил на него по середине точку, потом соединил 3 точки скриптом юниконнектором.
На сайте c 18.04.2019
Сообщений: 127
Харьков
Я бы сделал  не на глаз , но по топорному , и не очень быстро . 1) Смотрим колво ребер 

2) Делаем коннект этих ребер равный колву ребей -2 

3) Начиная от одной нашей точки , последовательно конектим эти точки  по диагонали , пока не дойдем до творой нашей точки 

4) Чистим лишние эджи , выделяя самый большой с одной стороны диагонали -> ring => shift + backspace

5) Выделяем ненужные нам полигоны , и делит 

Да топорно , и на очень плотных окружностях не так и быстро , но для решения данной задачи у меня ушло 1 минута , это с сохранением скринов . Так что думаю вам подойдет . 

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4714
Депутатский

Режем плоскость с равным количеством ребер, после чего по вертексам привязываем к объекту.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1062
крск
Отчаянные люди, ну допустим, ТС   располовинит свою  загогулину. Ну а если из спортивного интереса,  как в максе разрезать по диагонали любое количество  незамкнутых кривых?

Читают эту тему: