Как разрушить здание? :)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Во общем проблема такая. Есть здание (правда сетка не очень, если будет необходимо переделаю) его надо смоделить в разрушенном состоянии. Как это сделать -
а) "ломать" уже готовое?
б) моделить заведомо кучу кирпичей?
Если кто уже делал такое, помогите что и как.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по названию можно подумать, что тут форум террористов-самоучек )

вот есть такой разрушительный плагинhttp://rayfirestudios.com/  
особенно хорошо будет считать на видюхе с CUDA
если же вручную изначально сделать из кусочков, то развалить можно и бесплатным плагином PhysX

Ray-fire можно накопать в сети с кряком
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Отвлекусь от темы:


- Подскажите пожалуйста – как можно синтезировать эффект ядерного взрыва, гриб ядерный. классический. В какой программе и какой плагин?

- Ну, например, можно maya + prman.
но кнопки такой нет. плагина – тоже.
это довольно большая и довольно сложная задача. исход зависит от размера бюджета и таланта исполнителей.

- А жалко, что нет такой кнопки. Было бы удобно:
- Выбрать тип взрыва:
- подземный;
- наземный;
- в воздухе;
- подводный;
- Выбрать мощность взрыва:
- 20 КТонн
- 50 КТонн
- 1000 КТонн

-Такая кнопка есть. но не у 3Dешников
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
https://www.youtube.com/watch?v=uZts4WhUkr0 
разрушения в 11 гудини реально 3 кнопками делаются, за счет того, что они прикрутили туда алгоритм разрушений "по воронному". ядерные взрывы, конечно, сложней, но получаем контроль всех параметров - а не выбор, описанный выше ))
но предупреждаю, гудини может принести непоправимый вред человеческому мозгу)
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
если нужен разрушительный плаг о котором говорит nailgun,могу залить на народ
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Ребят, спасибо я даже и не знаю пойдет у меня такое, PhysX почитал, как то совсем мультяшно.
ilhit
если можешь залей, попробую.
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
Вот нашел примерно
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 266
Иваново
BobAD
там инструкция есть
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
BobAD
судя по картинке, я тебя не понял. Не пойдёт не Ray-Fire и Физикс. они именно для разрушения модели, а тебе скорее нужно "старение"
не уверен, что подобное в плагинах есть - потому как старение (правильное) слишком трудно алгоритмизировать. Т.е. то как прохудилась крыша зависит не только от силы притяжения и материала. но и от погоды, и возраста, и краски, и местных птиц )
вообщем если хочешь хорошо - делай ручками.
вот какой-нибудь мусор - камушки, листочки, да травку рассадить, тут можно поюзать скрипты-плагины. Хороши MultiScatter (особенно последняя версия с мультипаинтером) и AdvPainter (в 2011 встроен аналог)
На сайте c 19.11.2009
Сообщений: 26
nailgun
Скорее, я не так объяснил ), значит вариант "Б". Буду пробовать, будут вопросы задам.
Активность: 0
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 2
Можно еще с помощью PArray попробовать, но геморой страшнейший ) А вообще я с товарищами согласен. Тяни рэйфайа и ломай(разрушай) что тебе надо. разломанные фрагменты поддерживают все объемные деформации. Если не владеешь таким термином, то советую начать интенсивно изучать. Поможет. Это я гарантирую. Да и в принципе эти самые фрагменты можно потом руками по сцене раскидать, как захочется.
Читают эту тему: