хз так ли понял, но выделяем точки что надо ровнять, на инструменте масштаба провой кнопкой выбираем по осям, в поле к примеру Y вводим 0.
могут быть косяки, если координаты к примеру локал.
drovosek
такое достигается средствами других программ. В 3D's Max есть много плугов, например Unwrella, но точность не проверял... да и наврядле она будет или нужна в этом случае... Есть например Autodesk Inventor, который разлаживает модель на плоскость для гибки со всеми припусками и допусками... но опять таки, создавать модель нужно определенным образом... если дело обстоит с тканями, то например есть софт MarvelousDesigner, который идёт от обратного... тоесть рисуется на плоскости выкройка, а потом сшивается.
картинку не могу загрузить к сожалению. но вообщем простой пример чтоб было понятно: труба с разными по форме вырезами, ее нужно обратить в плоскость(то есть получиться лист с дырками) это нужно мне для того чтобы распечатать на принтере и уже в реале собрать. поэтому точность должна быть очень высокой. может скрипт какой нибуть есть или какойто хитрый способ. вручную это не вариант, так как сложную геометрию будет долго обращать в плоскость.
если примитивно и вручную,померяй диаметр,площадь и всевозможные размеры отверствий с помошью measure и вручную.А потом сделай плейн изходя из полученых размеров,в нем нужные отверствия,только это все поликами,потом примини к нему bend на 360 ,и посмотри то ли получилось.Если бенд не будет получатся-добавь полигонов.Метод как-бы примитивный,но я им пользовался,в реале все сошлось.,только вот одна незадача-нужно как-бы 2раза моделить.